Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, покупал машинку для стрижки волос, у неё поломалось гнездо, отдал в магазин, в заявлении указал
Добрый день, покупал машинку для стрижки волос , у неё поломалось гнездо ,отдал в магазин ,в заявлении указал на возврат денег , ремонт не нужен , позвонили сказали это не гарантийный случай Якобы , вы ее слопали , но вам её сделали , приходите забирайте , так вот как добиться возврата денежных средств ...
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона «о защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так Вы обратились к продавцу с претензией с указанием требования о возврате уплаченных за товар денежных средств, то ремонт товара по выбору продавца является неправомерным, если со дня покупки товара прошло менее 15 дней.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Илья
В силу ст. 18 «Закона РФ „О защите прав потребителей“ потребитель в случае обнаружения в товаре недостатка вправе потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств.
В данной ситуации если есть недостаток для начала необходимо обратиться с письменной претензией, в которой ссылаясь на указанную статью потребовать возврат денежных средств.
С уважением, Распопов Анатолий.