Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества после гарантийного ремонта
Добрый день возникла такая ситуация, купил сплит систему, оказалась бракованная, так как прошло чуть более 15 дней, пришлось сдать в гарантий ремонт, но сам товар остался у меня дома. Никаких квитанций к сожалению не брал, город мальнький, была устная договоренность. Сдал 15 июля, числа 31 августа пришла запчасть, произвелись ремонтный работы, но не исправность не была не устранена, мною было принято решение о замене товара, ждали акт дефектации 21 сентября он был готов только. Как итог, нужно демонтировать и доставить сплит систему до сервис центра и забрать акт и забрать новую сплит систему уже от продовца и монтировать. Продавец и серсвис центр отказываются это делать, говорят что я должен это сделать самостоятельно, подскажите пожалуйста алгоритм действий, к кому идти с какими документами и кому писать претензию. Так как по закону знаю что они должны сделать это сами, но не могу сформулировать последовательность действий + там прошло более 45 дней с момента начала ремонта, так как товар все еще неисправен.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.