Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Архитектора в строительстве дома на собственном участке ижс
Здравствуйте. Получили отказ от гл. архитектора в строительстве дома на собственном участке ижс. Отказ связан с тем что проезд(дорога) к участку менее 5м. Участок находится на территории СНТ. Как можно решить вопрос?
- IMG_20200830_140722.jpg
Добрый день, Наиль!
Причина отказа не понятна, так как при регистрации права собственности на участок, проезд и проход к нему должен быть установлен:
6. В графической части межевого плана воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, а также указываются местоположение границ образуемых земельного участка или земельных участков, либо границ части или частей земельного участка, либо уточняемых границ земельных участков, доступ к образуемым или измененным земельным участкам (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута.
Разместите здесь отказ, чтобы мы могли понять его причину и как с отказом быть.
Остальные участки в основном в СНТ лишь несколько в ИЖС. Соседи построились и зарегистрировали дом по дачной амнистии. Наш же участок по дачной амнистии не проходит так как он в ИЖС.
Смотрим.
2.2.6.11. Улично-дорожную сеть, сеть общественного транспорта, пешеходное движение и инженерное обеспечение на территории малоэтажной жилой застройки следует проектировать в соответствии с подразделами 3.5 «Зоны транспортной инфраструктуры» и
3.5.3.4.3.4 «Зоны инженерной инфраструктуры» Нормативов.
30 Количество въездов на территорию жилой застройки должно быть не менее двух. К каждому участку жилой застройки необходимо проектировать проезды с твердым покрытием шириной не менее 3,5 м с устройством в случае необходимости разъездных
карманов..
второстепенные 30 7-10 3,50 1 25 80 0,75
3.5.3.48. Уличная сеть малоэтажной жилой застройки, обеспечивающая внутренние
транспортные связи, включает въезды и выезды на территорию, главные улицы застройки,
основные и второстепенные проезды.
Уличная сеть в зависимости от размеров и планировочного решения территории
застройки может включать только основные и второстепенные проезды.
161
3.5.3.49. Главные улицы являются основными транспортными и функциональнопланировочными осями территории застройки. Они обеспечивают транспортное
обслуживание жилой застройки и не осуществляют пропуск транзитных общегородских
транспортных потоков.
Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий.
Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям.
3.5.3.50. Подъездные дороги включают проезжую часть и укрепленные обочины.
Число полос на проезжей части в обоих направлениях принимается не менее двух.
Ширину полос движения на проезжей части подъездных дорог при необходимости
пропуска общественного пассажирского транспорта следует принимать 3,75 м, без
пропуска маршрутов общественного транспорта – 3 м. Ширину обочин следует принимать
2 м.
3.5.3.51. Главные улицы включают проезжую часть и тротуары. Число полос на
проезжей части в обоих направлениях принимается не менее двух.
Ширину полос движения на проезжих частях главных улиц при необходимости
пропуска общественного пассажирского транспорта следует принимать 3,5 м, без пропуска
маршрутов общественного транспорта – 3 м.
Тротуары устраиваются с двух сторон. Ширина тротуаров принимается не менее 1,5
м.
3.5.3.52. Основные проезды включают проезжую часть и тротуары. Основные
проезды проектируются с двусторонним движением с шириной проезжей части 6 м.
Допускается устройство основных проездов с кольцевым односторонним
движением транспорта протяженностью не более 300 м и проезжей частью в одну полосу
движения шириной не менее 4 м. На однополосных проездах необходимо предусматривать
устройство разъездных площадок шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии 75 м одна от
другой.
Вдоль основных проездов необходимо устройство тротуаров шириной не менее 1,5
м. Тротуары могут устраиваться с одной стороны.
3.5.3.53. Второстепенные проезды допускается проектировать однополосными
шириной не менее 4 м. Устройство тротуаров вдоль второстепенных проездов не
регламентируется.
Допускается устройство тупиковых второстепенных проездов шириной 4 м и
протяженностью не более 150 м. При протяженности более 150 м необходимо
предусматривать устройство разъездных площадок в соответствии с подпунктом 3.5.3.52
подраздела 3.5 «Зоны транспортной инфраструктуры» Нормативов