8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. Купила месяц назад мягкий диван. Он сламался. Продавец отказывается возвращать денежные средства, сылаясь на заканодательство РФ, что мебель не подлежит возврату. Что мне делать?

, Анна Северюхина, г. Ижевск
Елена Ильичева
Елена Ильичева
Юрист, г. Красноярск
Нужно установить причину поломки, обратиться к независимому эксперту, который установит, что поломка дивана произошла не по вашей вине, а по вине, например некачественных материалов или сборки и тп, затем направьте продавцу претензию, заказным письмом с уведомлением, с требованием вернуть деньги, если продавец вашу претензию не удовлетворит или оставит без рассмотрения, обращайтесь в суд. В претензии укажите, что в случае бездействия или не удовлетворения вашей претензии вы оставляете за собой право на обращение в суд, и, в случае положительного решения с них, с-продавца, будут взысканы все судебные издержки и расходы. К претензии приложите копию заключения эксперта. Удачи!
0
0
0
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Анна!

К сожалению, Ваш диалог с продавцом очень типичен. Вы им про Фому, а они вам в ответ - про Ерёму. Действительно, бытовая мебель входит в утверждённый Правительством РФ Перечень товаров, не подлежащих, как прочие, возврату в 14-дневный срок на том основании, что они не подошли по размеру, цвету, фасону и т. п. Однако Вы же им пытались поведать совсем о другом: о том, что диван у вас моментально сломался.

Другое дело - причина поломки. Встречаются ведь и такие потребители, которые сразу сами ломают вещь (по неосторожности, а бывает, что и умышленно), после чего относят её продавцу в надежде, что он заменит негодный товар на годный. Вот для этого и приводится экспертиза, которую продавец должен был сам по Вашему заявлению организовать. Теперь Вам придётся самой искать эксперта и оплачивать его работу. Так что прежде подумайте, каков будет результат. Впрочем, если эксперт человек приличный, он всё равно до подписания договора сообщит Вам о том, что он рассчитывает внести в своё заключение.

Получив необходимое Вам заключение, письменно уведомите продавца, что в случае Вашего обращения в суд, он не только понесёт дополнительные расходы в форме необходимости оплачивать Ваши судебные издержки, что и так понятно. Но Закон РФ ОЗПП содержит ещё и специальную для несговорчивых продавцов норму: за отказ добровольно возместить ущерб потребителю суд обязан их оштрафовать в размере 50% от заявленной цены иска.

0
0
0
0
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

1 зафиксируйте свое плохое самочувствие в больнице тчо бы к тому что сказали коллеги взыскать моральный вред...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.11.2012