Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если да, то каким образом это сделать?
Купили щенка в лицензированном питомнике. Изначально в объявлении была указана сумма в размере 25 тысяч рублей. В разговоре озвучили сумму в 30 тысяч. На что мы согласились. Далее, перед внесением задатка, от заводчицы пришло сообщение "цену знаете? 30 вы писались под тем где 25 стоит я не исправляла.но уступлю.если вы сами едете". Окончательная цена за щенка не прозвучала, в следствии чего, мы сделали вывод, что нам уступят 5 тысяч. После чего был перечислено задаток в размере 5 тысяч рублей. Через два дня мы приехали за щенком, отдали наличными 20 тысяч рублей и уехали домой. Заводчица при нас перечитывала деньги, ничего не сказала. На следующее утро поступило сообщение "Доброе утро! Как доехали,как ребенок? Освоился? Вы мнп еще должны три тыс, я же писала,что эти щенки 30,уступлю немного.но не пять тыс, мне корма закупать..... такой уровень стоит от 50 тыс,не дорого я продаю" мы ответили, что доплачивать ничего не будем, т.к. суммы 28 тысяч не звучало и при пересчёте денег никаких вопросов не возникло. Тогда заводчица согласилась и сказала, что просто не будет оказывать консультативную помощь. На следующий день она снова потребовала деньги, либо мы отдаём ей щенка т.к. она уже нашла новых хозяев. Мы согласились, при условии, что она сама приедет и вернёт нам 25 тысяч за щенка и 2 тысячи за бензин, которые мы потратили, чтобы доехать до неё. Она так же согласилась. Сказала, что как только новые хозяева переведут ей деньги она сразу приедет до конца недели. На следующий день заводчица написала, что сегодня нужно ставить плановую прививку и без неё и карантина после прививки она брать щенка отказывается. Т.е. как минимум неделю щенок должен жить у нас. Возмещать стоимость прививки и содержания она отказалась, ссылаясь на то, что щенок наш и мы обязаны за ним ухаживать. Дополнение: ни в метрике щенка, ни в паспорте мы как владельцы не указаны (заводчица ссылается на свой неразборчевый почерк). На аргумент, который она сама нам говорила, что она нашла других хозяев, заводчица ответила, что она не имеет права искать других хозяев, пока щенок у нас. Она сказала про других, но это не значит, что она его продала.
В конце концов заводчица заблокировала мой номер. Мы с другого написали, что сделаем прививку и отдадим через неделю за 27 тысяч, как и договаривались.
Скажите, есть ли основания для подачи жалобы в РКФ? И если да, то каким образом это сделать?
Добрый день, Дарья.
Собственно говоря здесь финансовый спор, а не о самой собаке. Поэтому в зависимости, что Вы хотите, нужно направить претензию, а за тем и иск в суд, если понадобится.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Дарья, Вы сейчас, что хотите добиться от продавца?