8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег с компании-продавца?

В Москве 29 июля были приобретены у агрегатора Biletix.ru маршрутные листы двух авиа билетов на чартерный рейс Симферополь-Москва на 23 августа. Предупредили, что маршрутные квитанции электронных билетов будут отправлены на мою электронную почту не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса. При этом предупредили

Обратить внимание, что время вылета в билете может измениться. В итоге билеты действительно выслали 21 августа на рейс другой авиакомпании и на другое время, на 11:20 вместо 15:00. Билеты попали в СПАМ ящик почты и я их не у увидел. А sms сообщение пришло 23 августа в 9:20 утра. Так что я на рейс в 11:20 из Симферополя не успевал. На звонок в компанию 23 августа мне ответили, что всю информацию отправили 21 числа. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег с компании-продавца? По заключённой оферте я отказывался за возврат оплаченных сумм за билеты.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Сергей, добрый день.

Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег с компании-продавца?

Сергей

Полагаю, что да.

Здесь стоит исходить из того, что Вам было принципиально получить оказание услуги именно той авиакомпании и в то время, которые Вы заказывали изначально.

В этом случае, поскольку агрегатор самостоятельно изменил исполнителя и время оказания услуги можно сослаться на то, что Вам была оказана услуга по продаже билетов с предоставлением недостоверной информации.

В силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

Поскольку по факту проданные билеты расходятся с той информацией на условиях которых осуществлялся их заказ, то в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от исполнения договора по подбору и продаже билетов и потребовать возврат оплаченной суммы.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Соответственно Вы можете направить агрегатору письменное требование о возврате оплаченной Вами суммы по указанному основанию. Возврат средств должен быть осуществлен в течение 10 дней, если по истечении указанного срока этого не произойдет — то Вы вправе обратиться с иском в суд.

0
0
0
0

Обращаться с требованием к авиакомпании здесь не имеет смысла, ввиду того, что у Вас нет оснований для вынужденного отказа от перевозки.

Как отмечено в приказе Минтранса России от 28.06.2007 N 82

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

отмены или задержки рейса, указанного в билете;
выполнения рейса не по расписанию;

В Вашей ситуации нет отмены или изменения рейса на основании проданного Вам билета.

Поэтому все требования тут можно адресовать агрегатору, мотивируя тем, что предполагался перелет у конкретного перевозчика и в конкретное время, в связи с чем и был сделан заказ билетов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Действует ли в этом случае условие "3 года исковой давности" после развода?
Ситуация следующая, вопрос от лица девушки. в браке с мужем купили квартиру в ипотеку,большая часть денег были мои, плюс мои родители смогли погасить ипотеку. Был уговор с бывшем уже мужем, что в случае чего он претендовать ни на что не будет, к сожалению документально это никак не закрепили. Продав эту квартиру, купили побольше в ипотеку на меня, плюс купили авто в кредит, тоже на меня, с тем условием, что муж будет оплачивать. Так получилось, что решили развестись, договорились, что ему достанется машина, плюс он озвучит сумму, которую я ему обязуюсь вернуть, т.к квартира останется за мной и нашей общей дочкой. Через некоторое время, бывший муж вернулся, сказав что ему негде жить и не хватает финансов. Никак не хочется договориться, предлагала уже и пополам, но все равно не хочет никак. Выписываться тоже не собирается. Квартира в ипотеке до сих пор на мне, машина тоже. Кредит на авто пока закрывает, оплачивает часть расходов на дочку. Боюсь если начну что-то предпринимать, перестанет помогать, а я не справлюсь со всеми расходами.Жить с ним уже не могу, кв снять тоже пока не могу, у дочки в комнате хороший ремонт, ей там нравится. Я зашла в тупик, подскажите, какими законными методами можно решить вопрос с квартирой, в идеале конечно бы хотелось, чтобы были учтены суммы, которые мы вложили в кв и исходя из этого и поделили. Но я готова уже и на половину и машину ему отдать, лишь бы больше не жить с этим человеком. При этом я никак не собираюсь ограничивать его в общении с дочерью. Действует ли в этом случае условие "3 года исковой давности" после развода? Если все-таки надо подавать в суд, расскажите порядок действий пожалуйста. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность.
, вопрос №4149754, Anatolii, г. Владивосток
Доверенности нотариуса
Может ли мать отсудить часть выплаченых денег у чужого человека?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если сын погиб на сво и не указал свою мать в доверенности при случае его гибели, а указал другого человека (вообще не родственника). Может ли мать отсудить часть выплаченых денег у чужого человека?
, вопрос №4149049, Игорь, г. Москва
386 ₽
Военное право
Могу ли я рассчитывать в дальнейшем на перевод меня из штурмовиков в другое подразделение
Здравствуйте. Я участник СВО по контракту, штурмовик. В данный момент нахожусь в госпитале по ранению. В военном билете стоит группа годности "В". Могу ли я рассчитывать в дальнейшем на перевод меня из штурмовиков в другое подразделение.
, вопрос №4148702, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2020