Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер Сбербанка развел на деньги, прав он или нет?
Ходил в Сбербанк оформлять карту. Когда предрегистрация была окончена сотрудник Сбербанка пошел в "кладовую" за картой (оформлялась моментум карта, так что я тут же её получал) и вернулся вместе с картой и сим-картой от СберМобайл и сообщил, что сим-карта идет вместе с картой моментум. Сказал примерно следующее: "Попробуйте, если понравится оставьте, нет выкиньте", я подумал почему бы и нет и согласился. О стоимости этой карты он ничего не сказал ни сначала, ни во время заключения договора. Когда оформили карту сбера он спросил будет ли у меня сейчас 250 рублей на карту закинуть, и так как они были я дал утвердительный ответ, он опять не сказал, что 250 рублей это стоимость сим-карты. Уже после заключений 2 договоров (о карте моментум и сим-карте) мы прошли к банкоматам, где я положил на счёт деньги, после чего прошли к другому банкомату, где ОН начал оплачивать услуги сбермобайла (тут я понял что меня развели). Я пришел домой и написал в службу поддержки сбермобайла, и сегодня они ответили мне, что сотрудник прав. На e-mail лежит их письмо. Может тут расскажут почему сотрудник прав, и с чего бы он прав
- Снимок экрана от 2020-08-26 13-34-28.png
Здравствуйте, Викентий!
Увы, но так и получается, что Вам предложили приобрести сим-карту СберМобайл, Вы её и приобрели, собственноручно расписавшись в соответствующих документах, выразив тем самым свою волю на заключение договора (ст. 421 Гражданского кодекса РФ). Другое дело, что сотрудник банка не разъяснил Вам всех подробностей условий оказания данной услуги. Но доказать это при наличии Ваших подписей, полагаю, что будет весьма проблематично.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.