8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин от юридического лица?

Здравствуйте! Сделали заказ в магазине электроники, нам выставили счет. Через несколько недель попросили обновить счет. Наша ошибка, что не проверили. В счете заменили несколько позиций не предупредив. Магазин отказывается вернуть или обменять, ссылается на ошибку в программе и на то, что мы не проверили счет. Получается, ошибка с обеих сторон. Как быть?

, Алла, г. Краснодар
Жанна Переседова
Жанна Переседова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! У Вас только счет был, не было договора или какой-то переписки, где согласовывались позиции (правильные)? 

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Краснодар

Есть договор. Есть переписка, где просили одно, а в счете совсем другое. Бухгалтер по умолчанию оплатила(

Это хорошо, что есть договор и переписка. У Вас есть шанс на то, чтобы Вам вернули деньги либо поставили тот товар, который Вы просили, но шанс, конечно, не 100 %. Вам нужно в адрес магазина написать претензию с описанием ситуации и ссылками на документы, где первоначально устанавливался перечень товаров, переписка сейчас также является надлежащим доказательством. Вполне может быть, что увидев официальный документ, поставщик пойдет на урегулирование спора. Если нет, насколько высоки шансы в суде, можно будет сказать только после анализа содержания всех документов. Претензию нужно отправить ценным письмом с описью вложения на юридический адрес поставщика. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
В этом случае тупо идет распределение по исходя из даты конкретного исполнительного листа или есть какой
Добрый день! Подскажите в каком порядке происходит взыскание по нескольким исполнительным производствам с юридического лица? Т.е. должник юридическое лицо и к нему предъявлены несколько ИП от других юридических лиц (контрагентов) и от бывших работников (долги не по ЗП, а по взысканию судебных расходов). Сейчас с должника взыскана небольшая сумма денежных средств и вопрос в каком порядке они должны распределяться между взыскателями? В этом случае тупо идет распределение по исходя из даты конкретного исполнительного листа или есть какой либо иной критерий учитывая что, сталкиваются интересы взыскателей юридических лиц и взыскателей физических лиц. В том случае, если распределение очередности в этом случае идет исключительно исходя из даты исполнительного листа, то можно ли как то повлиять на пристава (на пример писать жалобы), чтобы взысканную сумму перечислили физическому лицу (бывшему работнику). Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4142283, Клиент, г. Москва
Банкротство
Какая ответственность предусмотрена гражданину за управление юридическим лицом после банкротства
какая ответственность предусмотрена гражданину за управление юридическим лицом после банкротства
, вопрос №4140641, Роман Афанасьев, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 24.08.2020