Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 3000 пробега начел гудеть руль
Купил мащину киа серато. В 19 году. Через 3000 пробега начел гудеть руль. Обратился к дилеру. После чего. Мне сказали запчасти нету. Будет через 30 дней. По их словам подшибник в рулевом вале. Меняеться в сборе. Подождал поменяли на 7000тысячах пробега. Прошол год. И снова та же самая проблема. Загудел руль. Пробег уже 26 000. И задался вопросом. А не повториться это снова. Вот хотел бы узнать. Нужно сразу писать заявления и вообще есть какой то шанс что мне вернут деньги или новое авто.
Здравствуйте, согласно положениям Закона о защите прав потребителей, Вы вправе вернуть технически сложный товар (ТСТ, автомобиль) продавцу и потребовать его замены или возврата оплаченной за него суммы, если (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17):
1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
3) обнаружен существенный недостаток товара.
При этом наличие возможности устранить недостаток ТСТ само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п. 9 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абз. 9 Преамбулы Закона N 2300-1).
Из указанного Вами можно сделать вывод о наличии признаков существенного недостатка в Вашем автомобиле.
При обнаружении в ТСТ недостатков вам необходимо определиться с видом требования (вновь требовать ремонта детали или просить заменить товар/вернуть деньги по ДКП) и обратиться с письменным заявлением к продавцу.
Один экземпляр претензии вручите продавцу, попросив его на втором экземпляре зафиксировать факт и дату вашего обращения, либо направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если Вам будет необходима помощь в подготовке заявления/претензии дилеру, готов помочь Вам! Обращайтесь ко мне через личный кабинет.