Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат/обмен крупногабаритного товара надлежащего качества
Купил матрас в интернет магазине, всё с ним хорошо, но не подошел по жесткости. Решил обменять на другой матрас, с другой жесткостью. Продавец(дилер) направил письмо производителю. Производитель готов обменять товар, но требует оплаты доставки около 5000р, что примерно составляет 1/3 стоимости матраса.
Кто должен в таком случае оплачивать доставку? Покупатель или продавец?
С момента получения товара прошло 4 дня.
Добрый день,
Товар надлежащего качества, доставку оплачивает покупатель.
Вы можете отказаться от данного матраса, продавец возвращает Вам уплаченную денежную сумму, за вычетом расходов на доставку.
Затем приобретаете дистанционно другой матрас, который понравился. Или доставка включена в стоимость товара, или самовывоз.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
С уважением,
А если на сайте продавца указана не та степень жесткости? (на сайте продавца указано «жесткая», а на сайте производителя указано «Очень жесткая»). Я имею право вернуть, как некачественный товар?
Продавец не предоставил достоверную информацию о матрасе (указал, что матрас жестский, вместо очень жесткий), можете возвратить как товар ненадлежащего качества.