Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Купил в магазине по запчастям на телефоны дисплейный модуль при подключение выевилось что часть картинки расплывается и рябит. При обращение в магазин мне было отказанно в обмене, сославшись на то что это моя винна что он не исправенн. Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте, если недостаток вина продавца, обязаны вернуть денежные средства. Если магазин считает, что это ваша вина, он обязан провести экспертизу по результатам которой установить причину возникновения недостатков и соответственно удовлетворить или отказать в удовлетворении требований. На данный момент важно подготовить и подать (зафиксировать факт подачи претензии) претензию, которая бы учитывала спор, если необходимо, пишите мне в личный чат, подготовлю претензию, проконсультирую, стоимость по договоренности. Надеюсь видеть Вас в числе своих клиентов