8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оставила на горячей линии запрос на возврат сумы доставки 11600, перезвонили сказали составить претензию

Добрый день! Сделала заказ в магазине икеа 08.07.2020, доставка 17.07.20. По факту груз доставили 31.07.2020. 6 раз дата доставки переносилась по причине сначала магазина( технический сбой ), потом ТК . Оставила на горячей линии запрос на возврат сумы доставки 11600, перезвонили сказали составить претензию

, Александра, г. Екатеринбург
Игорь Васильев
Игорь Васильев
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Согласно ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Вы вправе требовать уплаты неустойки, в размере 0,5 процента за каждый день просрочки.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае, если Вам необходимо составить документы или оказать консультацию, Вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
У мужа заканчивается контракт в июле, хочет не продлевать следующий, причина в том, что за весь год не разу не
У мужа заканчивается контракт в июле, хочет не продлевать следующий, причина в том , что за весь год не разу не заплатили сумму указанную в договоре, первые месяцы вообще не платили, после обращения на горячую линию президента , стали платить в размере 60, тыс. за минусом НДФЛ ,получается 50,. тыс. Он находится на передовой, был контужен. Причина неплатежей не понятна.
, вопрос №4150534, Любовь, г. Подольск
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Гражданское право
Правила такие: люди скидывают деньги и кто больше скинет, тому скидывают 5000/саму футболку+скинутые деньги
Здравствуйте, возникла ситуация, заблокировали карту Тинькофф, на горячей линии назвали какие-то статьи, ситуация такова: В Telegram канале проводился неофициальный аукцион на футболку, которая была у изготовителя распродана. Правила такие: люди скидывают деньги и кто больше скинет, тому скидывают 5000/саму футболку+скинутые деньги обратно, остальным(прописано в правилах) деньги не возвращаются, скриншоты все имеются, где нарушен закон?
, вопрос №4150054, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2020