8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя время мне пришло письмо, в котором страховая требует с меня сумму, которую выплатила потерпевшему

Здравствуйте! У меня произошло ДТП, оформили его европротоколом. Затем в срок 5 дней я не сообщил в свою страховую о ДТП. Спустя время мне пришло письмо, в котором страховая требует с меня сумму, которую выплатила потерпевшему. Я не оплатил, затем по решению суда приставы хотят с меня взыскать эту сумму. У меня возник вопрос :Могу ли я не выплачивать, если на данный момент страховая признана банкротом? Речь идёт о "Поволжский страховой альянс". Заранее спасибо за ответ.

, Алексей, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алексей, доброго времени суток!

У меня возник вопрос: Могу ли я не выплачивать, если на данный момент страховая признана банкротом? Речь идёт о «Поволжский страховой альянс». Заранее спасибо за ответ.

Алексей

Нет, не можете. Банкротство не означает, что должники более не должны исполнять перед банкротом своих обязательств. Конечно всегда есть шанс того, что Ваш долг где-то затеряется и о нем не вспомнят, но рассчитывать на это не рекомендую. Такое случается крайне редко, а проценты по 395 ГК РФ потом можно будет с Вас взыскать за весь период не исполнения решения суда.

Если решите погасить долг, то сперва рекомендую уточнить у приставов, что с Вашим исполнительным производством. Вполне возможно оно прекращено. Проверить можно здесь: https://fssp.gov.ru/iss/ip

Если ИП все еще ведется, я бы рекомендовал сперва обратиться к арбитражному управляющему страховой компании и уточнить в письменном виде следующие моменты: 1. не был ли перепродан Ваш долг, например, коллекторам. 2. куда его оплачивать.

Если долг не продан — то погасить его сохранив документ об оплате (обязательно)!

Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Можно ли оплатить не всю сумму а постепенно
Здравствуйте. Пришло письмо с суда о задолженности по капремонту. Можно ли оплатить не всю сумму а постепенно .
, вопрос №4143627, Ираида, г. Трубчевск
Наследство
С какого периода я имею право требовать сумму, уплаченную за её долю?
С какого периода я имею право требовать сумму, уплаченную за её долю? С момента смерти отца несовершеннолетней или с момента, когда несовершеннолетняя вступила в наследство
, вопрос №4143539, Юлия, г. Котлас
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
Интернет и право
Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов
Здравствуйте, продал аккаунт в игре через гарант-сервис Willowens, деньги от покупателя я получил, но чтобы их вывести нужно пройти верификацию счета, сумма которой устанавливается самим сайтом и они, как я понимаю, в пользовательском соглашении оставляют за собой право навешивать верификацию сколько угодно раз и на любую сумму. Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов. Что мне делать? Связь есть только с 1 человеком в техподдержке, больше контактов нет, отвечает только клише
, вопрос №4142342, Олег, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.08.2020