Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не соблюдение гарантийного обязательства, интернет магазина
Сдал телефон на гарантийное обслуживание (в течении 10 дней). Прошло 30 дней, мне не дают ответ что с телефоном, каждый день говорят что завтра. На 22 день написал претензию, ответ так и не пришел (с момента написания претензии прошло 6 дней). Покупал в популярном интернет-магазине. Куда можно обратиться для возврата средств?
Здравствуйте. Согласно статье 17 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав и интересов.
Статья 14 того же Закона обязывает возместить Вам имущественный ущерб.
Статья 15 того же Закона обязывает возместить Вам моральный ущерб.
Причем, использовать в суде Вы можете одновременно обе статьи. Одна не мешает другой. Не стесняйтесь пользоваться своими правами!