Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не хочу, так как через полгода он опять сломается, а гарантии уже не будет
Был куплен пылесос в сентябре 2019г. В феврале сгорел мотор, сделали по гарантии. В июле 2020 он опять сломался. В возврате денежных средств отказали, предложили опять отремонтировать. Я не хочу, так как через полгода он опять сломается, а гарантии уже не будет.
Татьяна, добрый день!
В соответствии. со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вопрос, возвращать ли за Товар уплаченные ранее деньги, или же ремонтировать его, решается исключительно Вами. Таким образом, если магазин настаивает на ремонте, Вам необходимо в письменном виде направить в адрес продавца требование о возврате дс, с однозначно сформулированным отказом от ремонта. Если принимать его и ставить на копии отметку о принятии отказываются, можно направить ценное письмо с описью вложения на юридический адрес продавца.
Если вам нужна более подробная консультация, требуется помощь в составлении документов или возникли дополнительные вопросы, вы можете написать в чат. Услуги в чате платные, по договорённости.
С уважением.
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
У вас есть право потребовать возврата уплаченной суммы. Но обязательно сделайте это, пока не кончится гарантийный срок.
Нет, их мнение не соответствует судебной практике, в которой даны разъяснения неоднократности.
"недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;"
Это фантазии продавца, рассчитанные на правовую неграмотность клиента, и не более того. Вы могли потребовать возврата денег при первой же поломке, ни о каких трех поломках речи в ЗоЗПП не идёт.