Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я не выкупила посылку с наложенным платижом и магазин мне угрожает подать на меня в суд, что в этом случаи мне делать
Здравствуйте,я не выкупила посылку с наложенным платижом и магазин мне угрожает подать на меня в суд ,что в этом случаи мне делать
Добрый день!
Ничего не делать. Если вы не забрали товар, вы не обязаны его оплачивать.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь.
С уважением, Барвенко Ирина
Добрый день! Ничего, Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).