8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

, Инокентий, г. Великий Новгород
Загра Абдуллаева
Загра Абдуллаева
Юрист, г. Махачкала

Добрый день, обратитесь с претензией в адрес юрлица, которое указано на сайте. Если вам нужна помощь в составлении претензии, вы можете обратиться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. Если продавец не удовлетворит претензию, можно обратиться в суд. 
Надеюсь, что моя консультация была полезной. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в чат. Всего доброго!

0
0
0
0
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

На основании статьи 26.1 ч.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

На основании статьи 26.1 ч.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

На основании статьи 26.1 ч.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

На основании статьи 26.1 ч.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

А если серьезно — зачем Вы четыре раза подряд продублировали одну и ту же строчку? Достаточно было спросить один раз, или в новых строчках указать дополнительные подробности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2020