8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте! 16.12.2011 купила сенсорный телефон самсунг s5230, через 10 дней пропал звук,не работала клавиатура. Я обратилась в салон с просьбой вернуть деньги, мне отказали ,ссылаясь на то что я могла сама сломать и отправили в сервисный центр. После проведения ремонта я вновь потребовала вернуть деньги или обменять на другой. Мне было отказано, я написала письменную претензию ссылаясь на ст. 18, мне ответили - В соответствии со ст. 502 ГК РФ не можем удовлетворить вашу просьбу. Как мне получить обратно деньги, или хотя бы заменить?

, Ирина Мальцева, г. Красноярск
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Ст. 502 ГК РФ содержит Перечень технически сложных товаров, товаров, к которым относится и телефон, не подлежащих обмену. Поэтому В Вашем случае для возврата денег стоит обращаться только в суд. Специалисты Роспотребнадзора по месту Вашего жительства могут помочь составить и/заявление.

0
0
0
0
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ваш телефон является технически сложным товаром (оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, отнесено действующим законодательством к технически сложным товарам).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (абз. 3 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Если вы обратились в магазин в течение 15 дней с момента покупки, продавец обязан по вашему требованию заменить вам телефон или вернуть за него деньги. Он при этом не вправе вам отказывать в удовлетворении вашего требования о замене или возврате телефона до проведения проверки. В сервисный центр он должен был вас отправить для проверки причин возникновения недостатков в телефоне, а не для ремонта.

Если вы обратились в магазин по истечении этого 15-дневного срока требования о возврате денег или о замене на товар надлежащего качества подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

Обратитесь в территориальный отдел Роспотребнадзора, если Роспотребнадзор не воздействует на продавца - в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 16.02.2012