8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор интернет услуг навязывает дополнительный товар

Позвонил оператор Ростелеком, предложил сменить тарифный план интернета на другой более выгодный, при условии приобретения видеокамеры.При этом оператор неоднократно сообщил, что камера предоставляется бесплатно..В определенный день приехал курьер и вручил камеру с просьбой подписать акт приема-передачи.Акт подписала жена. Позже я обнаружил, что в акте указано, что камера предоставляется на условиях рассрочки с оплатой по 300 р. в месяц на 2 года.

Я обратился с претензией к Ростелеком, на что получил ответ, о том, что камера была передана в собственность на основании акта приема-передачи,заверенного подписями сторон.Также в соответствии со ст.18 возврат технически сложного товара невозможен.

Хочу вернуть им назад камеру, считаю камера была навязана поскольку обещали бесплатно.

Какие основания у меня есть для расторжения договора.?

Показать полностью
, Сергей, г. Новосибирск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Нужно изучать ваш договор и в этой части можете признать недействительным

Статья 16.Зозпп Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.


2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
В июне прошлого года я купил сим карту мегафон с безлимитным интернетом и ежемесячной оплатой 1 числа каждого месяца в размере 500руб
Здравствуйте. В июне прошлого года я купил сим карту мегафон с безлимитным интернетом и ежемесячной оплатой 1 числа каждого месяца в размере 500руб. В конце декабря прошлого года я перестал пользоваться этой сим картой. Теперь мне пришло извещение о задолженности в размере 500руб. и угрожают судом. Правомерно ли это. Ведь если я не оплатил бы до 1 числа, то мне не предоставили бы трафик интернета.
, вопрос №4115911, Андрей, г. Тверь
Защита прав потребителей
Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть
Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла такая ситуация. На работе у нас подключён интернет ростелеком, при подключении менеджер с нас снял оплату а потом мы им пользовались. Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть договор, ходили в сам этот центр ростелеком и нам сказали сначала оплатить долг за 2 месяца чтл мы не пользовались, а потом расторгнут договор, а за что нам оплачивать когда мы не пользовались интернетом и он заблокирован. Как нам быть?
, вопрос №4116007, Юлия, г. Брянск
Дата обновления страницы 21.07.2020