Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть деньги и как?
Несколько месяцев назад я купила услугу - продюссирование школы, заплатила 30 т.р. Договор не заключался, после оплаты ни один дедлайн не был выполнен в срок, запуск курса сорвался. Все чеки операций, скрины переписок есть, обещания тоже.
Есть ли возможность вернуть деньги и как?
Добрый день, Юлия!
По общему правилу исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество оказываемых услуг. Можно вести речь как об уменьшении стоимости некачественных услуг, так и о полном возврате уплаченной суммы, а также компенсации понесенных убытков.
Однако, обязательно необходимо учитывать, что и заказчик также связан некоторыми обязательствами, помимо оплаты. Так, например, заказчик обязан передать исполнителю сведения, документы и информацию, необходимые для оказания исполнителем услуг.
Если Вы считаете, что услуги оказаны с нарушениями, то необходимо отправить исполнителю письменную претензию, предложив на свой выбор способы восстановления нарушенных прав. Письменную претензию лучше отправить Почтой России заказным ценным письмом с уведомлением о вручении. Скан претензии продублируйте по электронной почте.
Одним из главных моментов является то, для каких целей заказывались услуги: для личного использования или в рамках предпринимательской деятельности. От этого зависит выбор норм права, на которые нужно будет ссылаться в претензии исполнителю.
С уважением,
Алексей Рощин