Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за смартфон
У смартфона отваливается wi-fi. Проблема плавающая. Обратился в сервис. Смартфон на гарантии. Приняли на ремонт. Через неделю сказали, что все готово, забирайте. Сказали, что обновили прошивку и все норм. Забрал устройство, но проблема никуда не делась. Более того стал плохо работать сканер отпечатка пальца и появились лаги в работе интерфейса. Хотелось бы вернуть деньги за смартфон. Возможно ли в данной ситуации.
Здравствуйте. Для этого Вам надо писать претензию, указывать на выявленные недостатки после ремонта, что проблема с wifi никуда не делать, а также появились иные недостатки. По смыслу ст. 18 ФЗ «О ЗПП» выявленные недостатки по истечении определённого времени должны быть существенные
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — тогда иск в суд уже.
Продавец должен принять товар и провести проверку качества, а если спор о недостатках — тогда экспертиза. Вопрос в итоге по сути сводится к существенности недостатков.