Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли требовать товар купленный в интернет магазине, если его уже нет в наличии? На момент оплаты товар был в наличии
Заказал и оплатил холодильник в интернет-магазине. Мне позвонили из магазина, сказали что есть только витринный образец с недостатками и других в наличии нет и не ожидается. Предложили вернуть деньги. Я отказался, т.к. ближайшая аналогичная модель которую мне предложили, стоит на 30% дороже. Могу ли я требовать замены на более дорогую модель, без доплаты? На момент совершения заказа и его оплаты никаких пометок о том, что это витринный образец, не было. Витринный образец с существенными недостатками, которые видно не вооружённым глазом.
Спасибо.
Доброго дня!
модель которую мне предложили, стоит на 30% дороже. Могу ли я требовать замены на более дорогую модель, без доплаты? На момент совершения заказа и его оплаты никаких пометок о том, что это витринный образец, не было. Витринный образец с существенными недостатками, которые видно не вооружённым глазом.Денис
Считаю, что возможно попробовать требовать от продавца убытков в связи с тем, что Вам придется потратить на 30% больше за товар, так как продавец не предоставил надлежащую информацию о данном товаре согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Можно попробовать начать с претензии, но необходимо иметь доказательства приобретения данного товара, а также информацию о том, что Вы не были предупреждены, что образец витринный, а также по возможности сделать скриншот страницы где была покупка.
Вы конечно можете настаивать на передачи Вам именно оплаченного товара. При этом если срок поставки не был оговорено, тов силу ст. 314 ГК РФ РФ праве требовать его передачи в течение 7 дней.
Однако насколько реально данное требование будет исполнено — это вопрос к продавцу.
Если Вы покупаете товар для личных нужд — то в данном случае отношения регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
В рассматриваемой ситуации речь идет о дистанционной продаже, правила которой определены постановлением
Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
согласно которому
Соответственно представленная на сайте цена на тот момент когда Вы заказываете товар предполагается актуальной и именно по указанной цене продавец предлагает заключить договор в отношении товара который был в наличии.
Отправив заполненную форму (или изъявив иным образом свое намерение купить товар) и получив уведомление о ее получении — Вы фактически заключили договор по указанной цене.
Как отмечено в постановление
Соответственно с момента получения данного уведомления продавец обязан передать товар по заявленной цене, в отношении которого вы сделали заказ
Отказ в его предоставлении Вы вправе обжаловать в суд, заявив требование о передаче Вам товара, а также о компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от стоимости товара.