Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если через суд, то можно как-то еще потребовать за моральный ущерб?
Здравствуйте! Купили бракованный телефон.
Сдавали в магазин для того, чтоб сделали заключение сервисного центра, но в магазине 2 раза сделали заключение, что аппарат исправен, но так как сам работаю в СЦ, проверил с помощью приборов есть ли потребление, когда телефон выключен, то показало, что оно есть, то есть проблема в плате 100%. Как быть и что делать? СЦ от магазина мегафона не признает поломку. Независимую экспертизу необходимо делать через суд?
Или достаточно пригрозить магазину судом и чтоб при нас они проверили работоспособность аппарата и чтоб могли, либо заменить на такой же аппарат или иной или же вернуть деньги? И если через суд, то можно как-то еще потребовать за моральный ущерб? А то мучаемся с телефоном и на день рождение хотели подарить, а подарка в итоге не получилось, а лишь беготня и нервы.
Спасибо!
Здравствуйте.
Вы верно рассуждаете. Однако замечу, что оба варианта на данный момент потенциально имеют место. То есть для начала, определенно, желательно направить в адрес магазина претензию письменную (желательно по почте письмом с уведомлением о вручении).
В претензии надо обозначить, что в судебном порядке Вы взыщете потребительскую неустойку, моральный вред, убытки, проценты по 395 статье ГК.
Далее, при отсутствии реакции со стороны магазина, обращайтесь в суд.
Удачи.
Должно быть в письменном виде (не обязательно от руки). Электронно — если есть электронная цифровая подпись.