Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность привлечь к ответственности?
Добрый день. Работаю в достаточно большом Торговом комплексе в отделе Мультимедиа. Не раз сталкиваюсь с ситуацией следующего формата. Покупатели самовольно открывают заводскую коробку товара, будь то эл.чайники, напольные весы, пылесосы и т.д. Зачастую нарушая её целостность, то бишь оторвут язычок от коробки, порвут пленку, а то и часть картона по средствам которой товар в принципе закрывается (укладывается в коробку). По средствам чего, товар в 99% случаев становится не презентабельным и не привлекательным с точки зрения купли-продажи, для тех лиц, что к примеру были заинтересованы в покупке этого товара. Усугубить ситуацию может то, что товара на остатках 1 штука, то есть с нашей стороны альтернативы предложить нельзя, с точки зрения целостности заводской упаковки. Ситуации описанные выше, нередко приводят к конфликтным ситуациям с покупателями. Собственно и сам вопрос. Могу ли я как работник ТК, со своей стороны привлечь к какой-либо ответственности недобросовестного покупателя, что из-за своей "криворукости" нарушает Товарный вид того или иного бытового изделия, проявляя излишнюю самостоятельность? Стоит добавить уточнение, все сегменты бытовой техники есть в виде выставочных образцов в ТК, покупатель может всегда подержать их в руках и визуально представить, что это за товар + огромное кол-во продавцов, что всегда могут подсказать и своими усилиями проверить-открыть тот или иной бытовой товар, все условия в ТК для этого созданы.
Доброго времени суток! Как работник нет. Подать в суд может сам магазин если есть основания, что товару причинен вред. Вам как сотруднику стоит написать докладную о ситуации, чтобы поставить вопрос на уровень выше.
Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.
Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!