Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не получать посылку, отправленную наложенным платежом?
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом?
Заказала товар поздно вечером , но через 15 мин отказалась объяснив, что меня не будет дома три месяца. Менеджер стала утверждать, что посылка уже отправлена. Я отказалась верить в это. Товар всё-таки выслали. Сейчас получила от продавца СМС, что товар доставлен на почту. Я решила на почту не ходить. Имею я такое право и каковы последствия для меня.
Добрый день, Инна.
При дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите потребителей). Указанное правило не распространяется на товары надлежащего качества, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем, и не могут быть проданы другим лицам.
Однако при таком отказе покупатель обязан компенсировать расходы продавца на доставку до потребителя возвращенного товара.
Следовательно, вы вправе отказаться от получения товара, заказанного через интернет.