Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! Купила стиральную машину, при получении не проверила, подписала бумажку (продавец называет ее актом), что претензий не имею, товар проверен и тп. Когда начали устанавливать, оказалось, что повреждена правая задняя ножка и погнут корпус, очевидно, что она упала на этот угол. Написала претензию продавцу, пока не ответили, но сразу сказали, что подписанным актом подтверждается, что приняла товар надлежащего качества и скорее всего ответ будет отрицательный. Подскажите, пожалуйста, продавец прав?
Ольга!
Надо будет разбираться, но есть общие положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если потребитель предъявляет претензии по качеству товара, надо проводить проверку качества и экспертизу (если потребуется), только потом принимается решение. Важно доказать, что повреждения были причинены до получения товара. Если это удастся, можно требовать обмена либо ремонта товара, а также возврата денег в установленном порядке. Споры решаются в суде.
Всего доброго!