8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя

Здравствуйте такой вопрос, приобрела обувь, которая через полтора года лопнула на подошве . Гарантийный срок магазином установлен 2 года. То есть не истёк. Приобретала в интернет магазине. Раньше в магазин сдавала без проблем по браку а теперь изменились условия у них на горячей линии говорят что я должна за свой счёт провести независимую экспертизу и если подтвердится брак именно по их вине то вернут деньги за обувь и за экспертизу. Подскажите мои действия, я вообще в шоке, хотела им претензию написать, но как мне найти и где чтоб сделать экспертизу и почему я должна за свой счёт проводить её,. Кто прав в этой ситуации и как мне поступить

Показать полностью
, Валентина, г. Кировск
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Продавец в данном случае пытается переложить свои обязанности и «хотелки» на Вас (покупателя).

В соответствии с положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Так что — оформляйте грамотно претензию и вручайте — под роспись или заказным письмом… либо в электронном виде — если это предусмотрено условиями сделки.

Более подробные консультации с изучением документов, анализом фактических обстоятельств, сложившейся правоприменительной практики, а также услуги по изготовлению проектов необходимых документов могу предоставить в чате — в рамках индивидуальной платной консультации (стоимость и время консультации согласовываются).

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Кировск
в суд мировой подавать потом? могу по месту своего жительства?

Да, если откажут в удовлетворении претензии, то потребитель вправе обратиться в суд не по месту нахождения ответчика (общее правило), а по месту своего жительства

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
С нашей стороны нет нарушений?
Мы купили участок в СНТ , построили баню , отступив 3 метра от границ с соседними участками. Затем пристроили лестницу на чердак отступив от границы с соседом 1 метр. С нашей стороны нет нарушений?
, вопрос №4142645, Оксана, г. Стерлитамак
ДТП, ГИБДД, ПДД
Каким пугктом регулируется нарушение?
При развороте из за малого расстояния пришлось сдать задом- машина сзади перестроилась из левого в правый ряд и попыталась проскочить по правой стороне. В результате у меня поврежден фара и бампер передний а у машины левое заднее колесо. Каким пугктом регулируется нарушение?
, вопрос №4142268, Ольга, г. Москва
Административное право
Охотинспектор составил протокол о нарушении правил охоты, вынесли постановление об административном правонарушении
В мае 2024г. охотинспектор составил протокол о нарушении правил охоты, вынесли постановление об административном правонарушении. Постановление оспорил в суде. Решением двух судов Постановление отменили, т.к. не было нарушения правил охоты. В ноябре этот же инспектор, по требованию начальника отдела министерства экологии, составил по майским действиям протокол с измененной, заведомо ложной, формулировкой, по более тяжелой статье. Это законно? Что делать?
, вопрос №4141992, Александр, г. Назарово
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Интеллектуальная собственность
Пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в
пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в наименование товара которого присутвует слово TAGAZ - ООО «Таганрогский автомобильный завод» Является ли это нарушение товарного знака GAZ (и можно на что-то сослаться, если это не нарушение, заранее спасибо)
, вопрос №4141043, Ростислав, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2020