8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение кредитного договора, по причине нарушения прав потребителя

в ноябре 2015, моей маме в навязчивой форме (жулики)обещали поставить окна(по очень завышенной цене)при этом воспользовались малограммотностью пожилого человека подсунули на подпись для предварительного ознакомления договор подряда и к нему кредитный договор с банком Ренессанс по которому они сразу же получили деньги, когда опомнились было поздно аферисты отказались возвращать деньги, обратились в суд и по решению суда договор подряда расторгнут и они должны вернуть деньги в банк в полном объеме, но данное ИП уже закрылось(ликвидировалось), а банк свои деньги требует, что делать???

, Сергей, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте.

Во-первых, обращайтесь в полицию и Прокуратуру, прикладывайте копию решения суда, установившего факт навязывания услуг (в данном случае это подпадает под признаки мошенничества). 

Далее, ликвидация (прекращение) ИП не влечет прекращение обязательств ИП. В иске что указывали, кроме признания договора недействительным, что написано в решении? В любом случае, Вам нужно инициировать исполнительное производство и возвращать деньги.

Удачи.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

в решении написано: — расторгнуть договор подряда под который брался кредит; 

-обязать ИП в полном размере вернуть деньги в банк,  

— взыскать с ИП штраф, неустойку, расходы на юристов 

Отлично. А то я опасался, что не указано о возврате и иных иумщественных взысканиях. Получайте исполнительный лист (если еще не получили) и направляйте приставу (если не направили).

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Семейное право
Добрый день может ли подать на расторжение брака представитель в суд по причине отсутствия в стране
Добрый день может ли подать на расторжение брака представитель в суд по причине отсутствия в стране
, вопрос №4139839, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2020