Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный автомобиль с пробегом в автосалон
Добрый день. Неделю назад приобрел б.у. автомобиль с атосалоне в Москве. Проехал 1000 км,, после чего начала дергаться коробка переключения передач. В результате осмотра была выявлена неисправность коробки и выявлен скрученный пробег. С законом о защите прав потребителя уже ознакомился. В моем случае в договоре прописано следующее: Продавец: ООО Автомир-Трейд Покупатель: Я Продавец автосалон, от имени которого на основании доверенности действует прежний собственник. Могу я вернуть этот автомобиль обратно по закону о защите прав потребителей?
Добрый день, да, безусловно , в течение 15 дней с даты покупки вы имеете право вернуть подержанный автомобиль при обнаружении недостатков, написав претензию с вашими требованиями в автосалон , а по истечении указанного срока вы также можете предъявлять требования по недостаткам, но уже в порядке заявления на устранение недостатков.В любом случае продавец-автосалон обязан принять б/у машину с вашим заявлением и провести проверку качества за свой счёт в соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП
Добрый день. Можете, поскоьку фактически и юридически продавец юрлицо, а следовательно тут применяется Закон о защите прав потребителей № 2300-1 от 1992 года (далее- Закон)
В силу преамбулы данного Закона он
регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Поэтому если не прошло 15 дней то можете требовать возврата средств на основании ст. 18 Закона и на основании ст. 12 Закона, так как Вам не была предоставлена информация о товаре, обеспечивающая его правильный выбор
Здравствуйте Андрей.
Можете.
Согласно п. 1. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Проблемы с коробкой передач следует трактовать как существенный недостаток, так как она влияет на качество и безопасность вождения. Кроме того, вас вввели в заблуждения по поводу пробега автомобиля. Значит вы приобрели автомобиль не отвечающий тем характеристикам на которые рассчитаны и которые указаны в договоре. Если вам откажут, обращайтесь в прокуратуру и суд. Вероятно вы не единственный кто приобрел подобный автомобиль. Вероятно продавец не согласиться сразу возвращать деньги и будет настаивать на экспертизе, а также будет утверждать что в неисправности виноваты вы. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Попробуйте выяснить кто был прошлым владельцем автомобиля и выяснить у него истинный пробег и реальное состояние автомобиля.
Возможно вам будет интересно. Пленум Верховного суда. В нем говориться о недостатках товаров.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/
В течение 15 дней я обязан предоставить им автомобиль, или достаточно одной претензии? Сейчас авто в 800 км от Москвы в неисправом состоянии.
Нужна машина, Андрей, так как могут назначить экспертизу, но в пределах 15 дней главное направить им претензию