Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Е если покупатель допустим вообще не сделает видел распаковки, то его сразу пошлют?
На маркетплейсе "Беру" мной были приобретены наушники apple airpods pro , чехол для них и аудиокабель. После получения товара при вскрытии было обнаружено , что наушников нету в коробке , а место них лежит панировочная смесь. Мной сразу же было отправлено заявление на возврат денег. Спустя 20 дней ожидания магазин наконец-то ответил с просьбой предоставить все данные о получении. Магазину было предоставлено фото до , видео вскрытия и фото после. На что я получил полный отказ. Дословно
"
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо, что подождали ответа от меня.
По проверенной информации ошибки, заявленной вами, не было обнаружено.
Рекомендую вам обратиться в заявлением в правоохранительные органы.
По запросу полиции мы готовы предоставить все результаты проверки."
На что мной был задан вопрос о полной причине отказа
Ответ :
"Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению, как я и сообщала ранее, у нас нет оснований для какой-либо компенсации с нашей стороны.
На основании статьи ГК 459 мы не можем отвечать за утрату товара, после его передачи. К сожалению, на видео/фото не демонстрируются все грани упаковки и сделать выводы о том, вскрывались ли они до видеозаписи мы не можем.
Подробная информация может быть предоставлена правоохранительным органам на основании заявления.
Рекомендую вам обратиться в полицию для защиты своих прав и интересов."
Но как они могут не нести ответственность, если я не увидел факта передачи того товара , который я заказал. И что действительно я должен был делать видел со всех 360ти градусов и.е если покупатель допустим вообще не сделает видел распаковки , то его сразу пошлют?
Скажите что делать в данной ситуации. Сумма 18000 рублей и получается магазин просто кидает своих покупателей. Фото и видео сохранены.
- 20200526_191159.jpg
Добрый день!
После получения товара при вскрытии было обнаружено, что наушников нету в коробке, а место них лежит панировочная смесь.
Каким способом Вам был доставлен товар?
Здравствуйте, Дмитрий. Указанный вами маркетплейс- это ООО «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк. Поэтому, вы направляете претензию продавцу, обращаетесь в полицию. Далее, вероятнее всего будет отказной материал в полиции, и вам нужно будет обращаться в суд за взысканием уплаченных вами денежных средств в связи с неполучением товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Доброго времени суток! От себя добавлю, что можно попробовать воспользоваться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть потребовать что то одно из перечня в ст. 18 ЗоЗПП.
То есть продавец ( организация у которой Вы приобретали товар) все таки несет ответственность за качество
Статья 4 ЗоЗПП. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Таким образом, полагаю, что стоит все таки требовать с продавца ( можно, а лучше в письменном виде). А в полицию пусть они сами обращаются. В конце концов это их бизнес. Также Вы оставляете за собой право на судебное разбирательство в силу ст. 17 ЗоЗПП http://www.consultant.ru/docum... с требованием компенсации морального вреда см. ст. 15 ЗоЗПП.
Суть в том, что даже если обратитесь в полицию, то шанс того, что в скором времени или вообще когда нибудь вернете себе деньги мал.
Для содействия в вопросе можно оставить обращение в региональный отдел Роспотребнадзора
https://www.rospotrebnadzor.ru...
Они уполномоченный привлекать продавцов к административной ответсвенности за нарушение норм ЗоЗПП.
Все постаматы ( почтаматы) снабжены камерами, также должны быть камеры во время упаковки товара. Можно написать заявление в полицию на основании статьи 159 УК РФ
В ходе расследования будут сделаны запросы на видеосъемку упаковки, отправления и выдачи товара. На каком-то этапе произошла замена товара.
Ваши фото объективно не являются доказательными, так как никто не может точно сказать каким образом смесь оказалась в коробке. Заявление нужно писать быстрее, чтобы можно было запросить видеосъемку.
К сожалению, в постамате покупатель сам получает товар, и камера может зафиксировать, как Вы его получили ( коробку, не более).