Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу
Заменили сцепление, договора не было. Был счет на оплату и чеки от сервиса за приобретенные детали. В счете сноски о гарантийности, с определением оригинальные запчасти и неоригинальные. Неоригинальные под гарантию не попадают. В последствии узнаем что поставили неоригинальные, своего согласия не давали. Через неделю, мене 100км пробега, машина снова без сцепления. Тот же сервис, вскрытие показывает что диск в корзине лопнул. Сервис отказывается менять запчасти оперируя отсутствием гарантии на неоригинальные запчасти и неправильной эксплуатацией. Специалисты с опытом но не экспертным утверждают что лопнуть новый диск мог только в случае дефекта или долговременной экстремальной езды. Хотим завтра забрать авто и оба комплекта сцепления. Посоветуйте с чего начать и как вытребовать потраченные суммы.
Алексей здравствуйте!
Вам необходимо получить заключение эксперта о том, что запасная часть была с дефектом из-за чего и случилась поломка. После этого обратиться в сервис с претензией о замене неисправной запасной части и в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований обратиться в с исковым заявлением в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чате.