8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за некачественнй ремонт автомобиля

09 мая 2020 г. я отдала в ремонт свой автомобиль на замену выжимного подшипника в москве 10 мая получила его из ремонта. При поездке из сервиса никаких дефектов замечено не было. спустя 5 дней, которые автомобиль не использовался, я поехала в другой город, за 400 км от места проживания. Примерно на 100-м км движения стал раздаваться хруст из под рулевой рейки, загорелся датчик абс и колеса стали плохо управляться, стали как будто жидкими. Возможности вернуться в сервис, где я ремонтировала авто, не было и я поставила 18.05 машину в сервис в Липецке. После диагностики на подъемнике выяснилось, что не закручены гайка левой передней ступицы, из-за чего не был затянут болты нижней опоры двс. из за этого разрушен передний левый ступичный подшипник, датчик абс переднего левого колеса и наружный шрус. автосервисом составлен акт дефектовки с указанием несиправностей и их причин и заказ наряд. данные неисправности я устранила, заплатив за ремонт 20 тыс руб. по приезду в мск 28 мая я отвезла претензию в автосервис, запросив возврат стоимости ремонта во втором сервисе и компенсацию морального ущерба 10 тыс руб., они назначили осмотр заменных запчастей на 18 июня. сегодня 23 июня, ответа по результатам осмотра до сих пор. имеет ли смысл ждать ответа от сервиса или можно уже обращаться в суд?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.Если Вы отвезли и предъявили претензию 28 мая, то я думаю уже можно готовить в принципе исковое заявление. В силу ст. 31 ФЗ «О ЗПП»

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу),о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

К иску надо будет приложить все документы, подтверждающие проведение ремонта первым сервисом, а  также акты дефектовки или иные документы, подтверждающие фактические расходы на устранение недостатков. Плюс да можете требовать моральный вред. Госпошлиной иск не облагается. 10 дней у них уже явно вышли.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Все
Произошло ДТП по вине водителя автомобиля Управляя электровелосипедом
Произошло ДТП по вине водителя автомобиля Управляя электровелосипедом мой друг он был за рулем автомобиль допустил столкновение в результате чего произошло ДТП но договор оформлен на меня он был взят в аренду формальность с этим моментом окей штраф выплачен будет Перейдем к самой ситуации Получив заключение госсавтоинспекции нам сказали что документы отдать конторе и контора у которых отсутвует лицензия (это не знаю) и страховки, контора обязана была написать на человека иск в суд о компенсации денежных средств Что вышло по итогу Меня грубо говоря послали от туда на все 4 стороны повесили бабки и сказали что мол виноват я и тд и их не волнует (в грубой форме) это Обратившись в тех поддержку они ответили тоже самое Потом человек который работает в конторе начал орать на меня что ему пофиг(грубо) и что подаст в суд (угрожая мне)
, вопрос №4143230, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, что будет собственнику автомобиля, который передал автомобиль человеку, который не имеет права управления транспортными средством и попал в ДТП и скрылся с места происшествия?
Здравствуйте, что будет собственнику автомобиля, который передал автомобиль человеку, который не имеет права управления транспортными средством и попал в ДТП и скрылся с места происшествия?
, вопрос №4143144, Елдар, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2020