Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
29.10.11г. купила сотовы телефон в феврале 12г. он был на ремонте 45дней. и в августе 45 дней был на ремонте. 29 октября 12г гарантия истикает и 6 ноября он ломается снова. я иду в магазин и требую вернуть деньги где мне отвечают, что гарантия истекла а то что он два раза был в ремонте на это время гарантия не прибавляется. я почти 3 месяца не пользовалась по их ней вене и гарантия не увеличилась. что можно сделать в этой ситуации? правы они в том что гарантия не прибавляется?Они говорят что могут принять его только на ремонт а вернуть деньги отказываются, т.к. якобы срок гарантии истек. Что мне делать?
претензию пишите со ссылкой на ч. 3, ст. 20 ЗОЗПП. Продавец тут не прав вообще в соответствии с ПП ВС РФ от 28.06.2012г. № 17 любой повторный недостаток- существенный, что дает Вам право на возврат денег...это помимо того, что гарантия продляется. Пишите в почту (она указанна в инфе) могу помочь с делом всем... там договоримся.