8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврата товара, который был куплен без упаковки

Здравствуйте. Покупал позавчера в магазине комп. техн. SSD накопитель (диск для хранения данных). Товар мне принесли без упаковки, а продавец рассказал какую-то историю о том, что якобы кто-то его пытался приобрести. Производилась сборка компьютера, SSD установили, а покупатель отказался от него, заявив, что ему нужна модель попроще. SSD заменили, но упаковку от него якобы выкинули. Диск же вернули на склад. Уценки не производили, просто выставили на продажу. Я долго сомневался, но так как в магазине он был в единственном экземпляре и я торопился - купил. Дома на след. день проверил по сайту магазина и обнаружил, что у них только что появилась ещё одна модель, но в другом отделе и снова в единственном экземпляре.

Товар не самый дешёвый, и меня беспокоит то, в каком виде он был мне продан (вроде бы популярная сеть магазинов по всей стране). Хотел бы пощадить свои нервы и поэтому спрошу у специалистов - могу ли я обменять купленный мной SSD на точно такой же или нет?

Я не подключал диск к компьютеру и не могу сказать, качественный он или нет.

Показать полностью
, Максим, г. Белогорск
Николай Мартюшев
Николай Мартюшев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Максим! Вы купили товар дистанционным способом (через сайт) или в самом магазине? 

Я не подключал диск к компьютеру и не могу сказать, качественный он или нет

Значит будем исходить из того, что он качественный? Если Вы покупали SSD в магазине (не дистанционно), то в соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обменять такой товар на аналогичный товар, если он не подошел Вам, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.в течение 14 дней не считая день покупки.

Обратите внимание на следующие важные условия.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если у Вас остались вопросы по данной теме, Вы можете задать их под этим ответом. Если у Вас возникнет необходимость получения индивидуальной консультации или составления юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате предоставляются на возмездной основе. С уважением, юрист Мартюшев Николай Сергеевич!

1
0
1
0

Если же SSD куплен дистанционно, то в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от купленного товара в течение 7 дней без всяких условий, кроме одного: должны быть сохранены  товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.  



Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0

Если же SSD куплен дистанционно, то в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от купленного товара в течение 7 дней без всяких условий, кроме одного: должны быть сохранены  товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Таким образом, в первом случае Вы можете обменять товар при соблюдении обозначенных мной условий, а во втором — вообще отказаться от товара и Вам должны вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте квартира была куплена на мат капитал с выделением доли на всех(троих) детей, сейчас я, дочь и муж хотим передать доли свои младшему сыну 17 ему, как снять обременение с квартиры
Здравствуйте квартира была куплена на мат капитал с выделением доли на всех(троих) детей, сейчас я ,дочь и муж хотим передать доли свои младшему сыну 17 ему, как снять обременение с квартиры
, вопрос №4142445, Татьяна, г. Москва
Все
Два собственника выписали человека который был просто прописан
Два собственника , выписали человека который был просто прописан, теперь его нужно опять прописать, проблема в том, что второй собственник находится в другом городе, подскажите как нужно сделать, может как то можно удалённо
, вопрос №4139806, сергей, г. Новосибирск
Семейное право
Имеет ли право бывший муж проживать в квартире бывшей жены с совместным ребенком, квартира была куплена до развода, в браке, но его доли там нет, прописаны только жена и ребенок
Имеет ли право бывший муж проживать в квартире бывшей жены с совместным ребенком , квартира была куплена до развода , в браке , но его доли там нет , прописаны только жена и ребенок.
, вопрос №4139454, Катя, г. Барнаул
Материнский капитал
Но ещё один нюанс ребёнку 8 лет, на которого был оформлен материнский
Добрый день. Я использовала материнский капитал при погашении ипотеки через банк. Должна ли я выделить долю детям. В документах после обременения в моей собственности квартира. Но ещё один нюанс ребёнку 8 лет, на которого был оформлен материнский
, вопрос №4137678, Кумбике, г. Самара
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 21.06.2020