8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение товара. Обувь не подошла по размеру

04 июня в магазине "Юничел" было приобретено две пары обуви. Уже дома выйдя на улицу, я поняла,что обувь очень сильно натирается ноги и я не могу в ней ходить. То же самое произошло со второй парой обуви. Ходить невозможно. 15. Июня я решила обувь обменять, но мне отказали, сказав что обувь ношенная. Как сейчас я должна поступить, ведь носить её я не смогу. Я написала заявление, но мне отказали. Все чеки были сохранены и две недели ещё не прошли.

, Кириллова, г. Ижевск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте!

В силу статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

При этом в указанной статье сказано что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Как следует из содержания Вашего вопроса, Ваша обувь была в употреблении (Вы её некоторое время носили). Видимо, по этой причине Вам и отказано.

Если же у обуви сохранен товарный вид, и нет признаков, что Вы её носили, попробуйте снова обратиться к продавцу, но уже с письменным требованием (претензией) об обмене обуви, с указанием того, что обувь Вами не ношена, а просто ещё раз померили и поняли, что по размеру она Вам не подходит.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Договорное право
Добрый день, сдавал золотую цепочку в ломбард на месяц в конце месяца выкупил но ломбард из за какого то сбоя взял с меня меньше денег, но я сейчас в отпуске и не могу к ним подойти, что мне грозит?
Добрый день, сдавал золотую цепочку в ломбард на месяц в конце месяца выкупил но ломбард из за какого то сбоя взял с меня меньше денег, но я сейчас в отпуске и не могу к ним подойти, что мне грозит? Закрывающие документы я подписал.
, вопрос №4150721, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули. Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
, вопрос №4150434, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.06.2020