Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар с дефектом в интернет-магазин?
Здравствуйте,
Купил телевизор в интернет-магазине с доставкой на дом. Телевизор привез один курьер. Осмотрели с курьером внешний вид упаковки - без повреждений. Вскрыть и проверить товар при курьере не смогли, поскольку для этого нужно пускать его в дом, а он был без каких-либо средств защиты (маска, перчатки). Курьер торопился и сославшись, на то, что у меня есть 14 дней на самостоятельную проверку, попросил подписать ему акт приемки, после чего уехал.
Далее при вскрытии коробки и подключении телевизора увидели трещину, идущую из левого угла экрана в низ. Трещину хорошо видно только когда включен экран, без подсветки видно плохо. Из свидетелей с моей стороны только супруга. Еще момент - коробка с товаром была запакована кое-как (несколько кривых слоев скотча).
В тот же день продавцу была отправлена претензия через имеющуюся у них на сайте форму с описанием проблемы (есть электронное уведомление о получении) и требованием заменить дефектный товар или вернуть его стоимость. Согласно их же условиям на сайте они должны дать ответ в течении 3-х рабочих дней, пока от них ответ не поступал (остался один день).
Покопавшись в сети нашел много негативных отзывов об интернет-магазине с похожими проблемами в которых покупателям отказывали или вообще не давали ответ по некачественным товарам. Вероятно, магазин откажет и в моем случае.
Есть ли перспективы (включая судебные) решить эту проблему в мою пользу? Какая должна быть последовательность действий с моей стороны?
Спасибо.