8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала костюм в интернет магазине, и заказе они озвучили сумму 1490 рублей и что у них акция и второй костюм придёт бесплатно и срок доставки 15 дней почтой

Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация. Я заказала костюм в интернет магазине, и заказе они озвучили сумму 1490 рублей и что у них акция и второй костюм придёт бесплатно и срок доставки 15 дней почтой. Нужно было оплатить половину стоимости костюма 745 рублей, я оплатила Получила я его через 76 дней. И при получении на посылку был наложен платёж 1295 рублей. Я выкупила пришла домой открыла посылку там всего один костюм который мне не подошёл по размеру и не тот цвет. Я написала им что хочу вернуть костюм вместе с деньгами потраченными и на доставку (745+1295=2040)на что они сказали присылайте за свой счёт,с посты нам его доставит курьер он стоит 450 рублей, это получается 1490-450. Я сказала что меня так не устраивает и почему я должна платить за то что мне не нравится. Попросила у них электронную почту чтобы отправить им претензию. Они начали смеяться надо мной и сказали что ничего возвращать не будут. Что делать?

Показать полностью
, лилия, г. Барнаул
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Лилия. 



В вашем случае я рекомендую вам обратиться с исковым заявлением о взыскании суммы в суд. 

Маловероятно, что полиция будет что-то делать по вашему заявлению, скорее вы получите шаблонную отписку об отказе в возбуждении уголовного дела. 

В случае возникновения дополнительных вопросов или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте. 

С уважением, Анна Соловьева.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я вор Срочно нужна помощь Здравствуйте Меня интересует что
Я вор!? Срочно нужна помощь! Здравствуйте! Меня интересует что мне будет за то что я натворил! А натворил я следующее: Моя подруга нашла на улице паспорт и принесла его мне. Дома у меня был мой старый паспорт который я уже поменял, т.к этот думал что потерял. Дак вот, решил я переклеить фотографию человека чей паспорт мне принесла подруга на свою, вырезал аккуратно его фото и вклеил своё. Потом мне вдруг прешла в голову мысль что надо попробовать взять кредит на эти данные, я кинул несколько заявок в банк и один банк одобрил кредит на 99000р в офисе, тут то мой мозг и отключился окончательно, жажда халявных денег взяла верх! я оделся и поехал пробовать получить этот кредит. В банке взяли у меня паспорт, сфоткали меня, распечатали договор и выдали карту на которой уже находились 99 000руб кредитных рублей. Я радостно выбежал из банка, позвонил друзьям и мы пошли отмечать. Я купил себе одежды и много всего о чём когда то мечтал, но не мог себе позволить! когда эти деньги кончились, кто то из друзей мне предложил попробовать взять займ на этот паспорт, я не долго думая полез в интернет и стал кидать заявки во все конторы по займам. В заявках я прикреплял фото этого паспорта с моей фотографией и своё селфи с этим паспортом, я даже оформил пару дебетовых карт в 2х банках(которые успешно получил доставкой). И вот мне начали приходить одобрения с разных МФО, и я набрал денег почти в каждой. В целом я взял займы в 20 МФО на общую сумму около 210 00 руб. Эти деньги я тоже все потратил на свои нужды. И вот теперь когда всё это отошло, ко мне пришло осознание того что я натворил и теперь мне очень страшно, т.к найти меня полиции не составит большого труда, т.к я везде отметился. Даже в банкоматах деньги снимал не надевая никаких масок. Отсюда вопрос: что мне за это грозит и есть ли смысл скрываться от полиции?
, вопрос №4144562, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Налоговое право
Здравствуйте, если я в июне взял кредит на сумму 632000 рублей, и до конца года частично оплатил 200000 рублей, остаток 432000, в декларации в 2024 году нужно указывать этот кредит?
Здравствуйте, если я в июне взял кредит на сумму 632000 рублей, и до конца года частично оплатил 200000 рублей, остаток 432000, в декларации в 2024 году нужно указывать этот кредит?
, вопрос №4143134, Иван, г. Миасс
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2020