Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня шанс принудить их пробурить новую скважину?
Буровая компания ведет себя по отношению к нам безразлично, не реагирует на звонки, письма и обращения. не справилась с обязанностями по ремонту скважины. мы не получаем воду в должном объёме и качестве. вынуждены обратиться в Суд, Роспотребнадзор, Налоговую. С претензиями:
1. Нарушение технологии и ошибки при бурении, повлекшие разрушение обсадной колонны как следствие попадание грунтовых вод и глины внутрь скважины. Подтверждается рыжей глиной, которая залегает на глубине от 3 до 12 метров. Это было признано бригадой буровиков.( не документально)
2. Ремонт скважины не дал результатов, через несколько месяцев в воде опять осадок глины рыжего и черного цвета. Также в воде находятся бактерии, есть анализы , что говорит, о том, что в колонну поступает грунтовая вода. Скважина не герметична. Нарушена технология бурения и соединения.
3. Диаметр трубы, заявленный в паспорте (133-117 мм) не соответствует фактическому - (80мм, они засунули узкую,типа отпемонтировали). Соответственно скважина имеет ограничения по производительности. Что не дает возможность установить очистное оборудование. Насос 76 мм, труба , в которой он - 80 мм. Разница 4 мм!!! Насос находится впритык к стенкам трубы и не способен физически выкачивать заявленный объём воды.
4. Моральное мучение с водой на протяжении 3 лет.
5. Вред здоровью всей семьи, приходится чистить зубы в вонючей воде и ее пить. Фильтры очистки не справляются полностью. У детей постоянные боли в животах. дисбактариоз, кишечные палочки и ид.
6. Большие затраты на частую смену фильтров, один комплект из 3 фильтров стоит 4500 руб! вынуждены менять раз в месяц.
7. Не выписан чек при заключении договора, компания попросила оплату на карту сбербанка руководителя.( это самая крупная фирма в рф!!!) подтверждение оплаты из сбербанка есть)
8. Не выдан обновленный технический паспорт скважины и до сих пор не знаем ее глубины, глубины установки насоса, статический уровень воды и тд.
9. Мною была выбрана и установлена труба защищенная пластиком внутри и снаружи, в целях долгой службы скважины ( есть и просто стальные трубы без защиты, они дешевле). это самая дорогая труба в этой компании. При ремонте буровики пробурили дополнительно 20-30 метров и засунули в глубину стальную трубу без пластика. Что естественно перечеркнуло все затраты на дорогую трубу с пластиком, что неизбежно приведет к меньшему сроку службы скважины, и окисления стали в воде. Я специально заказывал пластиковую трубу, чтобы не было соприкосновения воды с железом. Меня не устраивает такой "ремонт". Есть ли у меня шанс принудить их пробурить новую скважину?
- IMG_1591905736574.jpg
Здравствуйте, Виталий!
Вам необходимо направлять в компанию, выполнявшую для Вас работы по бурению скважины, письменную претензию в порядке норм Закона РФ О" защите прав потребителей".
В претензии следует заявить одно из требований, предусмотренных статьей 29 вышеуказанного Закона:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Также Вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Также Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), в случае если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Конечно, нужно изучать условия Вашего договора, заключенного с данной компанией, чтобы дать полноценную консультацию, конкретные рекомендации по дальнейшим действиям.
Надо иметь в виду ещё и срок предъявления требований к компании:
Это на тот случай, если договором установлен гарантийный срок на выполненные работы.
Если же гарантийный срок не установлен, то:
Вы в своем вопросе указали, что мучения продолжаются с водой уже на протяжении 3 лет. То есть работы выполнены и Вами приняты более 3 лет назад?
В этом особо критичного ничего нет. Если компания и откажется, что Вы оплатили её работу, то вполне возможно взыскать деньги, перечисленные на банковскую карту данного физ.лица, как неосновательное обогащение в соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса РФ (ведь какой-либо договор лично с руководителем этой компании как с физ.лицом Вы не заключали).