Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И на кого необходимо писать претензию?
27.05.20 произошло дтп, виновником дтп признан таксист, который арендует машину у физического лица. Виновник предоставил страховой полис, который действовал от 25.03.2020 по 24.03.2021
Когда я обратилась с копией определения в его страховую компанию (альфа страхование), то они мне сообщили, что расторгли действующий договор и возмещать убыток они не собираются.
Сегодня я забрала письменный ответ у страховой компании виновника, в котором говорится, что договор они расторгли и необходимо действовать в соответствии с гражданским законодательством.
Хотя данная страховка осаго числится в базе рса как действующая
На кого мне необходимо подавать иск в суд? На страховую или на собственника? Или на водителя, который был за рулём во время дтп? Сколько необходимо ждать ответ на составленную мной претензию? И на кого необходимо писать претензию?
Вам нужно обратиться к Финансовому уполномоченному.В случаях, предусмотренных законом, потребители финансовых услуг вправе заявлять требования к финансовой организации в судебном порядке только после обращения к финансовому уполномоченному. финансовый уполномоченный обязан рассмотреть и принять по нему решение в следующие сроки:15 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ему обращения. После этого нужно смотреть что с полисом: если он действительно не действовал на момент аварии и это ошибка на сайте РСА, то нужно обращаться в суд на собственника авто. Если полис действовал, то на страховую компанию. Но в случае с действующим полисом, думаю Финансовый уполномоченный решит вопрос в досудебном порядке
в связи с тем, что вам отказали не изза характера или стоимости повреждений, а изза спора о действительности полиса, для подачи жалобы уполномоченному оценка на данном этапе не требуется.