8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И на кого необходимо писать претензию?

27.05.20 произошло дтп, виновником дтп признан таксист, который арендует машину у физического лица. Виновник предоставил страховой полис, который действовал от 25.03.2020 по 24.03.2021

Когда я обратилась с копией определения в его страховую компанию (альфа страхование), то они мне сообщили, что расторгли действующий договор и возмещать убыток они не собираются.

Сегодня я забрала письменный ответ у страховой компании виновника, в котором говорится, что договор они расторгли и необходимо действовать в соответствии с гражданским законодательством.

Хотя данная страховка осаго числится в базе рса как действующая

На кого мне необходимо подавать иск в суд? На страховую или на собственника? Или на водителя, который был за рулём во время дтп? Сколько необходимо ждать ответ на составленную мной претензию? И на кого необходимо писать претензию?

Показать полностью
, Дарья, г. Хабаровск
Елена Сафонова
Елена Сафонова
Юрист, г. Москва

Вам нужно обратиться к Финансовому уполномоченному.В случаях, предусмотренных законом, потребители финансовых услуг вправе заявлять требования к финансовой организации в судебном порядке только после обращения к финансовому уполномоченному. финансовый уполномоченный обязан рассмотреть и принять по нему решение в следующие сроки:15 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ему обращения. После этого нужно смотреть что с полисом: если он действительно не действовал на момент аварии и это ошибка на сайте РСА, то нужно обращаться в суд на собственника авто. Если полис действовал, то на страховую компанию. Но в случае с действующим полисом, думаю Финансовый уполномоченный решит вопрос в досудебном порядке

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Хабаровск
Нужно ли перед подачей обращения к фин уполномоченному делать оценку повреждений?

в связи с тем, что вам отказали не изза характера или стоимости повреждений, а изза спора о действительности полиса, для подачи жалобы уполномоченному оценка  на данном этапе не требуется. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мне неудобно с ребёнком и нет времени каждый раз обращаться в отделение банка и каждый раз писать заявление службе безопасности
Альфа-банк заблокировал мои карты и приложение при переводе большой суммы человеку, заподозрив якобы мошенник. Мне неудобно с ребёнком и нет времени каждый раз обращаться в отделение банка и каждый раз писать заявление службе безопасности. Могу ли я расторгнуть договор с банком, закрыв счёт, и они должны перевести деньги с заблокированного счёта?
, вопрос №4148114, Валерия, г. Ижевск
Нотариат
Здравствуйте, я вступила в права наследования, но есть сводный брат он не вступал в права и отказ не писал
Здравствуйте,я вступила в права наследования,но есть сводный брат он не вступал в права и отказ не писал , прошло больше года и сейчас брат говорит ,что имеет право на долю в квартире которая была унаследована мной,я являюсь единоправным собственником. Имеет ли брат какие то права?
, вопрос №4146843, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Наследство
И как и кто их распределяет по счетам наследников?
Как делятся счета умершего отца между сыном и дочерью , если супруга (мама)жива ? И как и кто их распределяет по счетам наследников ?
, вопрос №4145589, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.06.2020