Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обман в интернет магазине
Здравствуйте, сделал заказ в интернет магазине, произвёл оплату, после чего контактировать со мной по телефону или по эл.почте никто не желает. есть подозрение на мошенничество. что делать?
, Дмитрий, г. Тула
Эдуард Мирасов
Здравствуйте Дмитрий!
Скорее всего вы стали жертвой мошенников. Вам следует немедленно обратиться в ближайшее отделение полиции с заявлением о привлечение неустановленного лица к уголовной ответственности. К заявлению по возможности приложите копии документов подтверждающих факт перевода денег, а так переписку с магазином.
Удачи Вам!
Пожалуйста оцените ответ!
Похожие вопросы
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление