8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет претензий к исполнителю

Добрый день. Предыстория такова. Два года назад заказал станок, исполнитель, в установленный срок, заказ не выполнил. Подал в суд. Суд решил в мою пользу. Отправил исполнительный лист приставам. Ничего не происходило, я благополучно забыл обо всём этом. Сегодня же позвонил следовать и сказал что собирает материалы проверки по этому делу. Сумма вопроса 48 т.р. Правильно ли я понимаю, что это уже уголовное дело? И второе, я не хочу чтобы на человека заводили уголовное дело, можно ли сказать, что у меня нет претензий или что-то вроде того, чтобы дело не было заведено? Спасибо.

, Дмитрий, г. Уфа
Светлана Кирпякова
Светлана Кирпякова
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте! Ваши предположения верны и если Вам звонил следователь, следовательно в отношении Вашего бывшего исполнителя возбуждено уголовное дело.Вероятнее всего, дело возбуждено по статье 315 Уголовного кодекса-неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта.А именно в связи с тем, что исполнитель злостно уклонялся от исполнения решения по гражданскому делу, вынесенному в Вашу пользу или чинил препятствия.Данная статья возбуждается на основании материалов, передаваемых судебным приставом-исполнителем и относится к так называемым делам публичного обвинения, а следовательно даже при Вашем утверждении о том, что Вы не имеете никаких претензий к исполнителю уголовное дело прекращено не будет.Однако, в случае передачи дела в суд Вы можете сообщить суду об отсутствии всяких претензий и просить назначить наказание самое мягкое, предусмотренное санкцией статьи.В любом случае, для того, чтоб уяснить для себя этот вопрос Вам необходимо поехать к следователю.Если данная консультация была Вам полезна, прошу Вас оставить отзыв

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Земельное право
Указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я заключил предварительный договор продажи принадлежащих мне доли земельного участка и доли жилого дома. Покупатель осмотрел и землю и дом и внес задаток, который в предварительном договоре указан именно как задаток, после чего и заключили предварительный договор. Теперь покупатель прислал мне претензию-требование о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка, так как по его мнению основной договор купли-продажи не может быть заключен, так как в предварительном договоре указана только общая цена сделки, т.е. указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли. Все остальные условия предварительного договора мною выполнены. Подскажите пожалуйста, является ли такая ситуация с ценой основанием для требований покупателя о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка? Причем задаток он просит вернуть в том размере, в котором и дал. А не в двойном. Заранее благодарю !!!
, вопрос №4147363, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс
Здравствуйте. торгую на валдберис, закупаю товар на Алиэкспресс, продан был 1 комплект стикеров. пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс. как поступать в этом случае?
, вопрос №4147132, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2020