8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Возврат товара после оплаты заказа, при надлежащем качестве

Здравствуйте, жена заказала одежду на сайте из Краснодара. Не учла факта, что в Краснодар доставка идет из Китая. Мы попросили отменить заказ после оплаты, т.к. к этому моменту летняя одежда детям уже не понадобится, но нам сказали следующее: "Добрый день! С нами связывалась Ваша жена. К сожалению мы не можем уже отменить заказ. Фабрика не принимает к возврату товар надлежащего качества. Сроки доставки до Краснодара указаны у нас на сайте в открытом доступе." Мы действительно не можем вернуть средства?

Уточнение от клиента

Нам пишут

«На наши правоотношения закон «О защите прав потребителей не действует» т.к. мы оптовые агенты и продаём товар мелким оптом не для личных нужд. Все условия и сроки оговорены на сайте, а также невозможность возврата заказа после оплаты.»

Это правда или нас вводят в заблуждение?

, Александр, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

отменить заказ. Фабрика не принимает к возврату товар надлежащего качества. Сроки доставки до Краснодара указаны у нас на сайте в открытом доступе." Мы действительно не можем вернуть средства?

Александр

Можете, согласно ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вам стоит, точнее Вашей супруге, раз от её имени заказ оформлен, направить претензию в адрес Вашего продавца с требованием вернуть денежные средства, а также указать, что Вы отказываетесь от заказа и в случае отказа от возврата денег, будете обращаться в суд. Иск в суд можно подать по месту регистрации Вашей супруги, госпошлина не оплачивается.

0
0
0
0

ага, да мало ли что они там напишут. А вы для личных нужд купили это просто отговорки, чтобы деньги не платить.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Таким образом можно составлять претензию? Товар до нас еще не доехал и ехать ему больше 50 дней. К тому же я ведь не для предпринимательской деятельности это с женой купил, у нас есть список одежды ШТУЧНЫЙ для РАЗНЫХ детей и есть переписка, где я указываю, что это нужно детям. А т.к. все придет к концу лета, то заказ более не нужен.

Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
к возврату товар надлежащего качества. Сроки доставки до Краснодара указаны у нас на сайте в открытом доступе." Мы действительно не можем вернуть средства?

Александр

Александр, добрый день! Если товар приобретался по образцу Вы вправе отказаться от него в том числе в течение 7 дней после получения. При этом Вам должны вернуть денежные средства за минусом расходов на доставку

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

за несвоевременный возврат денежных средств продавцом при отказе от товара подлежит начислению пеня в размере 1% от цены товара ( ст. 23 Закона о ЗПП)

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Здравствуйте.
Что означает «по образцу»?
Мы выполнили весь порядок действий с сайта, перечислили средства.
(Kinini.ru)

Не совсем верно выразился, речь о дистанционном способе приобретения товара когда нет возможности его «пощупать» скажем так

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, поскольку товар приобретен дистанционно, у Вас есть право на отказ от него в любой момент до получения в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», установление иных условий продавцом продукции, которые противоречат законодательству РФ, являются недействительными:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если вы отказываетесь, то возврат денежных средств осуществляется не позднее, чем 10 дней с даты предъявления требований. То есть получения вашего письменного обращения. Направлять его заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

По поводу возможности предъявления требований о выплате 1% от цены товара, как указал коллега, к сожалению, это невозможно, так ст. 23 не распространяется на возврат, обусловленной правом, предоставляемым ст. 26.1. В данном случае можно предъявить требование о процентах на основании ст. 395 ГК РФ, они, естественно, меньше. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Нам пишут следующее: «На наши правоотношения закон «О защите прав потребителей не действует» т.к. мы оптовые агенты и продаём товар мелким оптом не для личных нужд. Все условия и сроки оговорены на сайте, а также невозможность возврата заказа после оплаты.»

Они говорят правду или вводят в заблуждение?

Вы физическое лицо, приобретали товар, как физическое лицо, насколько я поняла. Тогда ЗПП на Вас распространяется, с другой стороны, если все таки одежда приобреталась в предпринимательских целях для реализации, ссылаться на нормы зпп нельзя, действует ГК РФ. Не совсем ясно, что значит одежда для разных детей, в общем здесь нужно смотреть, для себя одежда — вы потребитель, если для продажи — не можете руководствоваться зпп даже, если не имеете статус ип и приобретали товар, как физическое лицо. Будет спорная ситуация — придется в суде разбираться

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 28.05.2020