8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченной за товар суммы при просрочке сроков устранения неполадок

Здравствуйте! Ситуация следующая: 6 апреля в магазин мною был сдан телефон для устранения недостатков по гарантии. Никакой квитанции взамен выдано не было. Сегодня 47 день. За это время продавец не связался со мной, дабы обговорить новые сроки. На последовавшие от меня вопросы о местонахождении телефона игнорировал в течение двух суток. После я пожелала на основании п. 2 ст. 18 ЗоЗПП, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар деньги. В ответ получила отказ и хамское отношение. Что делать?

, Диана, г. Нальчик
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В таком случае направляйте иск в суд, сможете взыскать как моральный вред, так и неустойку. А указали Вы правильно, ст. 18 ФЗ «О ЗПП» говорит, что

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

А максимальный срок устранения недостатков как раз 45 дней.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Нальчик

Спасибо! Подскажите, пожалуйста, не станет ли отсутствие квитанции о передаче товара в магазин усложняющим обстоятельством? 

ну тут уже деваться просто неуда. Может быть переписка есть, свидетели и т.д., которые подтвердят, что им именно сдавали телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 23.05.2020