Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за смартфон?
Можно ли вернуть деньги за смартфон?
Я приобрёл смартфон, через пол год появились фантомные (самопроизвольные) нажатия по экрану. Я сдал в магазин, магазин отправил его в СЦ и мне поменяли экран.
Спустя 5 месяцев у телефона вновь появился этот же недостаток. Я опять его отнёс в сервис и мне починили. Таким образом в телефоне был обнаружен существенный недостаток и я обратился к продавцу.
Продавец мне ответил, что если бы я не выбрал ремонт, а выбрал бы проверку качества и получил бы соответствующую бумагу о дефекте, то можно было бы вернуть деньги. А так как я выбрал ремонт и недостаток устранен, то теперь вернуть нельзя. Прав ли продавец, действительно ли теперь ничего нельзя сделать и не вернуть. Я уверен, что этот недостаток через пол года опять повториться, но к тому времени уже истечет гарантия. Прав ли продавец
Здравствуйте, Константин!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.