8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания не возвращает деньги за отменённые в связи с COVID-19 туры, что делать?

Мы купили туры в ноябре. Потом в феврале или январе докупили еще тур в Вену. В конце марта авиаперевозчик отменил рейс, позже агенство уведомило нас об отмене всего тура в связи с ковидом. 26го марта мы составили первый официальный запрос на возврат денег, 17го апреля - второй. Ни на один из них ответа не получили, ранее нам сообщали, что могут перевести сумму только на депозит этого агентства. Сейчас мы обратились в коллегию по правовой защите, в случае оплаты их услуг они подадут иск на агентство + запросят компенсацию морального ущерба. Какова вероятность того, что нам что-то вернут?

Показать полностью
, Сергей, г. Ставрополь
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Здравствуйте!

Какова вероятность того, что нам что-то вернут?

Этого Вам не скажет никто, поскольку это будет зависеть и от того, с каким именно иском Вы обратитесь, и от того, каково будет финасовое состояние туроператора на момент вступления Вашего решения суда в законную силу.

Есть информация с официального сайта Ростуризма о том, что туроператоры могут воспользоваться денежными средствами накопленными на счетах фонда.



Федеральное агентство по туризму информирует, что Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.04.2020 № 898-р туроператорам, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, предоставлена возможность использовать накопленные средства фонда персональной ответственности туроператора  для возврата денежных средств туристам за туристские продукты в страны, в которых введены ограничения по причине эпидемиологической ситуации, связанной с коронавирусной инфекцией (период путешествия — с даты введения ограничений до 01 июня 2020 года).
2
0
2
0
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Сергей!

В отношении поездок в страны, не рекомендованные к посещению Ростуризмом и Оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации в связи с угрозой безопасности в стране временного пребывания, основанием для расторжения или изменения договора о реализации турпродукта служат положения статьи 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о туристской деятельности).

При изменении договора турист и туроператор могут согласовать перенос даты путешествия на более поздний срок.

В случае расторжения договора турист имеет право на возврат всей стоимости тура до начала путешествия, а после начала путешествия – ее части в размере, пропорциональном стоимости не оказанных услуг.

Ваши требования о возврате денежных средств являются законными и обоснованными. Вероятность выигрыша судебного дела велика, но вот исполнение судебного акта (получение денежных средств) никто не может Вам гарантировать. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Шла по улице, стоял мужчина сказал, что работает в золотом яблоке, втюхал духи за 4990, перевела деньги на карту, пришла домой и поняла, что это подделка
Здравствуйте. Шла по улице , стоял мужчина сказал , что работает в золотом яблоке, втюхал духи за 4990 , перевела деньги на карту, пришла домой и поняла , что это подделка. Деньги за подделку не маленькие. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4144641, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Дата обновления страницы 18.05.2020