Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ваше мнение, в данном случае имеем ли мы право на возврат полной стоимости билетов?
Добрый день! Мною были приобретены невозвратные билеты на рейс Аэрофлота по маршруту Архангельск-Санкт-Петербург-Калининград-Санкт-Петербург-Архангельск на даты 01-05.05.2020. Билеты были приобретены на сайте агента на третьих лиц и оплачены с моей банковской карты. По данной поездке сначала были два рейса перенесены по времени, а потом отменены. Мною на сайте агента был оформлен возврат билетов. Уточните, пожалуйста, от имени кого должна быть составлена претензия агенту и перевозчику на вынужденный возврат ден.средств, если билеты были приобретены на третьих лиц, а оплачены мною с моей банковской карты? Ваше мнение, в данном случае имеем ли мы право на возврат полной стоимости билетов? Благодарю за ответ.
Добрый день! Так как рейс был перенесён или отменён по инициативе авиакомпании- перевозчика, то в данном случае руководствуясь ст. 108 воздушного кодекса Российской Федерации Вы вправе требовать возврат уплаченных за билеты денежных средств по договору перевозки в полном объёме. Обратитесь к авиакомпании с письменной претензией о возврате денежных средств.
Для более подробной консультации с изучением документов, а так же для подготовки претензии вы можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения).
Договор перевозки был заключён именно с пассажирами- лицами, указанными в авиабилетах. Однако обязанность по оплате исполнило за них третье лицо, то есть Вы. Таким образом можно писать в претензию от имени пассажира (о-в), и в ней указать что оплачивал фио такой то. В реквизитах куда должны перечислить денежные средства так же можете указать реквизиты и данные плательщика… претензию можете направить как от своего имени, как лицо производившее оплату билетов, так и от имени пассажиров по своему усмотрению.