8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить если не хватает странички договора, как вернуть деньги? Обманули не додали страницу а я не проверила

Заключили договор с турагентом, Путевка на море которая должна состоятся летом . Но из за коронавируса решили вернуть деньги. Тем более граница закрыта. Спохватились за договор а в нем не хватает одной страницы где прописана стоимость договора. Выходит при заключении нам не дали эту страничку, а сейчас турагент указывает именно на неё и просит предоставить. На руках у нас чек об оплате 60 тыс рублей за тур и договор с недостающей страницей стоимости тура. Как быть в данном случае?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Александр Костин
Александр Костин
Юрист, г. Брянск

В соответствии с п. 5 ст. 18 закона о Защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Наличие одного чека достаточно.

Требование турагента о предоставлении вами договора является неправомерным и нарушает закон о защите прав потребителей. Можете написать претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Интернет и право
РФ, а я просто 15 летний школьник который никак к этому не причастен, но те кого обманули пишут моим друзьям и
Здравствуйте очень срочно!!! Сегодня взломали страницу в вконтакте и от моего имени обманули на деньги, карта была не моя, после этого те кого обманули угрожают заявлением по статье 159 УК. РФ, а я просто 15 летний школьник который никак к этому не причастен, но те кого обманули пишут моим друзьям и ищут мои контакты через него, я никак не связан с этим мне 15 лет я сдаю экзамены хочу окончить школу, угрожают что придет полиция и так далее будут звонить и угрожать родителям, можно ли как то обойтись без полиции просто родители очень строгие я очень сильно переживаю, заявление кстати пишут на меня имеют ли они вообще право на это?
, вопрос №4142678, Андрей, г. Саянск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.05.2020