8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

в конце августа купили сот.телефон,через 2 дня он самостоятельно стал выключаться. обратились в магазин, нам посоветовали форматировать флэшку и установить заводские настройки что мы и сделали, телефон по прежнему выключался. спустя 4 дня снова обратились в магазин, продавец посоветовала отправить телефон на проверку в сервис, сказав при этом что право на 14 дней у нас останется, из сервиса телефон пришел через 3 недели, в заключении было сказано, что он исправен. Мы в документе на выдачу написали: качество сервисной проверки не качественное.Предложили продавцу доплатить деньги и купить другой телефон на что она сказала категорическое нет.Продавец порвала этот документ. мы вставили в телефон сим карту,а телефон вообще перестал включаться. Продавец же уже говорила что 14 дней действуют только по чеку... Мы снова оформили документы на ремонт, телефон находится в сервисе уже больше 25 дней. как правильно поступить чтобы вернуть деньги?

Показать полностью
, Екатерина, г. Каменск-Уральский
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Екатерина!

В данном случае вам необходимо написать письменную претензию которую необходимо либо передать под роспись, либо направить заказным письмом с описью.

В претензии опишите ситуацию и сошлитесь на следующее положение закона «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Телефон относиться к технически сложному товару.

С учётом того, что ваш телефон находиться продолжительное время в ремонте, вы имеете полное право потребовать возвращения денег или замену на новый телефон. 

Если продавец откажет вам, смело обращайтесь в суд с иском «о защите прав потребителей», данный иск госпошлиной не облагается.

Пожалуйста оцените ответ!

0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Екатерина.

По Закону, продавец, в данной ситуации, не прав.

Согласно ст. 18 Закона о «Защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Советую Вам составить письменную претензию на имя продавца, где:

1. изложить обстоятельства приобретения и сдачи в ремонт телефона; где указать, что требования о возврате денежных средств (или обмене телефона) предъявлялись спустя столько то дней (имеется в виду, что 14 дней с момента покупки ещё не прошли), но продавец в лице (Ф.И.О.) отказав в удовлетворении Ваших законных требований.

2. сформулировать одно требование (либо о возврате телефонного аппарата, либо о возврате денежных средств), приложив копии всех квитанций: о покупке телефона, о сдаче его в ремонт, о передаче его Вам из сервиса, о повторной сдаче в ремонт.

Один экземпляр данной претензии вручайте продавцу, либо его представителю, на 2 экземпляре пусть лицо, принявшее претензию расписывается, ставит дату, подпись и печать магазина (если есть).

Если претензию порвут или откажутся принимать, направляйте её почтой заказным письмом с уведомлением. В таком случае советую еще написать заявление в Роспотребнадзор о незаконных действиях продавца. Приложите копию претензии к заявлению и копию талона об отправке заказного письма продавцу.

Результат будет обязательно! Продавца еще и к ответственности привлекут!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
Семейное право
Кроме того, сотрудники "ООО" 30 января успели подать исковое заявление муровому судье, но так как исковое
Мой тесть 86 лет ,17 января 2024года, заключил договор оказания юридических услуг с "ООО", . С него взыскали 100000 руб. и 4000 на почтовые расходы, также тесть дал доверенность на юристов- сотрудников данного "ООО". заплатив 2500 рублей. нотариусу. Тесть хотел расторгнуть брак со своей женой, но с условием , чтобы не делить квартиру и дачу, сотрудники ООО ему это пообещали, хотя еще 18 июня 2017 года он обращался в другую юридическую фирму и ему было выдано Правовое заключение, относительно доли его жены. тесть ввиду преклонного возраста и определенных заболеваний не очень критически оценивает реальность, он вышел из больницы за день до составления данного заявления с "ООО ".про "Правовое заключение" полученное в 2017 году он забыл. Так же он не помнил кому и где и у какого нотариуса и в каких полномочиях он дал доверенность. Помнил только адрес нотариуса. Мы с ним пришли по этому адресу и отозвали данную доверенность, выданную на сотрудников "ООО". 1 февлаля тесть и Я пришли в офис "ООО" и тесть написал заявление на возврат денежных средств, на имя гендиректора ООО, тестю пообещали ответить в течении 10 дней. Кроме того, сотрудники "ООО" 30 января успели подать исковое заявление муровому судье, но так как исковое заявление было неправильно оформлено, судья его вернул тестю, мало того, в исковом заявлении помимо ошибок из-за которых его вернули тестю(истцу) еще неправильно было указано имя ответчика ( жены тестя). ответя на заявление и возврата денег со стороны "ООО"и не было. Я хочу подать исковое заявление в суд о возврате денежных средств в полном обьеме.
, вопрос №4150757, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Дата обновления страницы 01.11.2013