Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
в конце августа купили сот.телефон,через 2 дня он самостоятельно стал выключаться. обратились в магазин, нам посоветовали форматировать флэшку и установить заводские настройки что мы и сделали, телефон по прежнему выключался. спустя 4 дня снова обратились в магазин, продавец посоветовала отправить телефон на проверку в сервис, сказав при этом что право на 14 дней у нас останется, из сервиса телефон пришел через 3 недели, в заключении было сказано, что он исправен. Мы в документе на выдачу написали: качество сервисной проверки не качественное.Предложили продавцу доплатить деньги и купить другой телефон на что она сказала категорическое нет.Продавец порвала этот документ. мы вставили в телефон сим карту,а телефон вообще перестал включаться. Продавец же уже говорила что 14 дней действуют только по чеку... Мы снова оформили документы на ремонт, телефон находится в сервисе уже больше 25 дней. как правильно поступить чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте Екатерина!
В данном случае вам необходимо написать письменную претензию которую необходимо либо передать под роспись, либо направить заказным письмом с описью.
В претензии опишите ситуацию и сошлитесь на следующее положение закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Телефон относиться к технически сложному товару.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С учётом того, что ваш телефон находиться продолжительное время в ремонте, вы имеете полное право потребовать возвращения денег или замену на новый телефон.
Если продавец откажет вам, смело обращайтесь в суд с иском «о защите прав потребителей», данный иск госпошлиной не облагается.
Пожалуйста оцените ответ!
Здравствуйте, Екатерина.
По Закону, продавец, в данной ситуации, не прав.
Согласно ст. 18 Закона о «Защите прав потребителей»
Советую Вам составить письменную претензию на имя продавца, где:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
1. изложить обстоятельства приобретения и сдачи в ремонт телефона; где указать, что требования о возврате денежных средств (или обмене телефона) предъявлялись спустя столько то дней (имеется в виду, что 14 дней с момента покупки ещё не прошли), но продавец в лице (Ф.И.О.) отказав в удовлетворении Ваших законных требований.
2. сформулировать одно требование (либо о возврате телефонного аппарата, либо о возврате денежных средств), приложив копии всех квитанций: о покупке телефона, о сдаче его в ремонт, о передаче его Вам из сервиса, о повторной сдаче в ремонт.
Один экземпляр данной претензии вручайте продавцу, либо его представителю, на 2 экземпляре пусть лицо, принявшее претензию расписывается, ставит дату, подпись и печать магазина (если есть).
Если претензию порвут или откажутся принимать, направляйте её почтой заказным письмом с уведомлением. В таком случае советую еще написать заявление в Роспотребнадзор о незаконных действиях продавца. Приложите копию претензии к заявлению и копию талона об отправке заказного письма продавцу.
Результат будет обязательно! Продавца еще и к ответственности привлекут!