Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за непоставленный товар в интернет магазине
Оплатил товар в интернет автомагазине через яндекс деньги. Пришло сообщение - отказ в поставке товара. Деньги зачислили на мой счет в профиле. Как мне вернуть деньги, если я не собираюсь там больше ничего покупать?
Здравствуйте, Анатолий. У вашей ситуации могут разные варианты решения проблемы.
Во -первых, на дистанционные покупки распространяет действие фз «о защите прав потребителей», поэтому за вами сохраняются все права потребителя, в том числе по возврату уплаченных средств за товар. В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 #612) возврат цены товара может производиться наличными денежными средствами, почтовым переводом или путем перечисления на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Предпочтительнее конечно обратиться с заявлением в интернет магазин о способе возврата денежных средств на банковский счет. Если магазин отказывается, это станет основанием жалобы в Роспотребнадзор либо обращения в суд.
Альтернативным вариантом может стать обращение с заявлением на специальную интернет площадку по программе защиты покупателей яндекс.деньги. По большинству сделок обращение возможно.