8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В магазине не принимают бракованный товар

Проблема такого рода. Купил телефон в интернет магазине Мегафона, он оказался с браком. В службе поддержки сказали что его нужно вернуть в любой из салонов. Но в салоне столкнулись с проблемой — не могут выгрузить чек из интернет магазина, для того что бы принять телефон. Общение со службой поддержки не помогает, прошла уже неделя, а телефон так и не могут у меня принять. Возможно ли получить письменный отказ от магазина для дальнейших разбирательств? Спасибо

, Егор, г. Омск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

того что бы принять телефон. Общение со службой поддержки не помогает, прошла уже неделя, а телефон так и не могут у меня принять. Возможно ли получить письменный отказ от магазина для дальнейших разбирательств? Спасибо

Егор

Вы обращались в письменной форме с требованием о возврате? Согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если нет, то обязательно стоит обратиться в установленный срок, чтобы зафиксировать факт обращения в установленный срок.

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Омск

Нет, только устно

Как я написал вам в своём ответе вам нужно написать претензию как я указал  в 2 экз 

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Егор.

Это не Ваши проблемы, что они там выгрузить не могут.

Направляйте претензию на основании ст. 18 ЗоПП, в ней укажите все последствия не исполнения Ваших требований. Такие как штраф

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

неустойка за нарушение сроков исполнения требований, компенсация морального вреда.

1
0
1
0

Претензию принесите сами, второй экземпляр с отметкой о принятии забрав себе. Если откажутся принимать, направьте заказным письмом, с указанием ответа в течении 10 дней (тогда для суда в качестве подтверждения направления будет почтовая квитанция, а получат они или нет их проблемы) Ну если и это не возымеет эффекта — иск в суд тогда.

Не нужно за ними бегать и просить принять. Хотят потом Вам оплатить штраф, неустойку и прочие расходы — это их право. 

0
0
0
0

Егор, если Вам нужна помощь в составлении претензии — Вы можете обратиться к любому юристу сайта. 

0
0
0
0
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, в соответствии со ст Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Вам необходимо написать претензию продавцу, изложив в ней ваши требования. Претензию вам следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре, принимающая сторона должна поставить отметку о том что претензия принятая. Ответ на неё вы должны получить в течение 10 дней, в письменном виде. Если вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат

1
0
1
0

Добавлю, что затягивать с подачей претензии не стоит, если они откажутся ее принимать, достаточно послать ее заказным письмом по почте с уведомлением и описью вложения 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 01.05.2020