Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине не принимают бракованный товар
Проблема такого рода. Купил телефон в интернет магазине Мегафона, он оказался с браком. В службе поддержки сказали что его нужно вернуть в любой из салонов. Но в салоне столкнулись с проблемой — не могут выгрузить чек из интернет магазина, для того что бы принять телефон. Общение со службой поддержки не помогает, прошла уже неделя, а телефон так и не могут у меня принять. Возможно ли получить письменный отказ от магазина для дальнейших разбирательств? Спасибо
Доброго дня!
того что бы принять телефон. Общение со службой поддержки не помогает, прошла уже неделя, а телефон так и не могут у меня принять. Возможно ли получить письменный отказ от магазина для дальнейших разбирательств? СпасибоЕгор
Вы обращались в письменной форме с требованием о возврате? Согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если нет, то обязательно стоит обратиться в установленный срок, чтобы зафиксировать факт обращения в установленный срок.
Добрый день, Егор.
Это не Ваши проблемы, что они там выгрузить не могут.
Направляйте претензию на основании ст. 18 ЗоПП, в ней укажите все последствия не исполнения Ваших требований. Такие как штраф
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
неустойка за нарушение сроков исполнения требований, компенсация морального вреда.
Претензию принесите сами, второй экземпляр с отметкой о принятии забрав себе. Если откажутся принимать, направьте заказным письмом, с указанием ответа в течении 10 дней (тогда для суда в качестве подтверждения направления будет почтовая квитанция, а получат они или нет их проблемы) Ну если и это не возымеет эффекта — иск в суд тогда.
Не нужно за ними бегать и просить принять. Хотят потом Вам оплатить штраф, неустойку и прочие расходы — это их право.
Добрый день, в соответствии со ст Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Вам необходимо написать претензию продавцу, изложив в ней ваши требования. Претензию вам следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре, принимающая сторона должна поставить отметку о том что претензия принятая. Ответ на неё вы должны получить в течение 10 дней, в письменном виде. Если вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат
Нет, только устно
Как я написал вам в своём ответе вам нужно написать претензию как я указал в 2 экз